Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
28 ноября–1 декабря
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Период обучения
28 ноября–1 декабря
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Мультимедийный сторителлинг
Интенсив состоялся
О программе
Сторителлинг становится все более эффективным инструментом в маркетинговых, стратегических и имиджевых задачах. СМИ и музеи, некоммерческие организации и бизнес находятся в поиске незаурядных и эффективных решений для вовлечения аудитории и создания яркого и глубокого содержания для своих спецпроектов. 

На курсе через теорию и практику мы пройдем все фазы создания мультимедийной истории: разработка темы и концепции; поиск и создание контента, продакшн и сопровождение проекта.

Куратор интенсива Ксения Диодорова работала над различными мудьтимедиа-проектам, в том числе для благотворительной организации «Перспективы» и Генерального консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге.
Чему вы научитесь
- Анализировать и исследовать тему
- Ставить задачи и планировать эффекты
- Создавать идеи проектов и разрабатывать концепцию
- Формировать структуру и логику истории
- Разрабатывать и редактировать контент
- Планировать и сопровождать проект
Структура программы
День 1
  • Основы сторителлинга: антропология повествования, форматов и жанров.
  • Современные коммуникации: сценарии и привычки медиапотребления. Форматы и каналы распространения контента.
  • Ключевые принципы работы с темой: критерии выбора, aнaлиз, исследование и разработка.
День 2
  • Образное мышление: как раскрыть тему и сформировать идею проекта.
  • Режиссирование истории: работа с концепцией и структурой.
  • Сценография истории: система образов и выразительных механик проекта.
День 3
  • Создание контента: полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование). Поиск инфоповодов, героев для истории, источников информации.
  • Production: работа с контентом, редакция материалов и мультимедйное проектирование.
День 4
  • Сопровождение проекта. Разработка коммуникативной стратегии, внутренние и внешние коммуникации проекта.
  • Кросс-платформенные проекты. Масштабирование и развитие проекта в разные формы и продукты.
Документ об окончании
Преподаватели
Ксения Диодорова
куратор курса
Для кого
Интенсив будет полезен:

- Журналистам и редакторам
- Фотографам и видеографам
- Арт-директорам и дизайнерам
- Медиа-продюсерам и диджитал-директорам
- Специалистам PR, маркетинга и брендинга
- Медиа-художникам и кураторам
- Разработчикам и руководителям спецпроектов

Ожидания от участников:

- вовлеченность
- понимание целей и задач курса
- готовность к интенсивной групповой работе.

Визуальные коммуникации

Мультимедийный сторителлинг

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Мультимедийный сторителлинг».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Привет! У сайта Британки новый дизайн.
Если вы заметили, что что-то работает некорректно — напишите нам об этом на info@britishdesign.ru :)
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!