Язык обучения
Русский
Начало обучения
Февраль 2020
Продолжительность
2.5 месяца (100 часов)
Форма обучения
1 будний вечер,
1 вечер выходного дня
Стоимость обучения
120 000 ₽
Публичные выступления и искусство презентации
О программе
Курс предназначен для руководителей, предпринимателей, консультантов, менеджеров по продажам, продюсеров, спикеров конференций, аналитиков и креативных профессионалов, которые хотят научиться объяснять, убеждать и вдохновлять на действия.

Участники узнают, как делать эффективные и интересные презентации, как донести свою идею и выступать на публике.
Структура программы
Основные дисциплины
Жанры презентаций: отчет, развлечение, продажа, консультация
Самая главная ошибка — неправильный выбор жанра. Жанр определяет цель и структуру вашей презентации или публичного выступления. Рассмотрим шаги по определению жанра исходя из ваших целей на презентацию и аудитории, которая там может быть. После чего на примерах разберем ключевые структурные блоки, которые свойственны каждому жанру. По итогу понимание: как структурно выглядит хороший отчет и почему «рассказать» — это действительно плохая цель (разве что люди не умеют читать); как выглядит продажа; как уместно применять развлечение (мемы, котики, шутки, интересные истории по делу) в каждом из других жанров. 

Сторителлинг
Сторителлинг отвечает за интерес. В рамках презентаций и публичных выступлений — это выстраивание ваших фактов в такой последовательности, которая продолжает удерживать внимание зрителей до конца. Эта тоже своего рода структура, но очень гибкая. Ее можно использовать для создания интереса и в лекции, и в продаже, и в рассказе своих собственных кейсов. Поэтому изучим основные драматургических элементы истории по Джону Труби и разберем на реальных презентациях, как эти элементы используются.

Как читать лекции и упаковывать сложный контент
Обычно презентация или публичное выступление — это что-то краткосрочное (если вы не Фидель Кастро). Как быть с длинным материалов лекций (3+ часа)? Как быть с серией лекций? Поговорим про, как минимум, 3 вещи:
1) как оформлять лекции: навигация, отбивки, оглавление
2) как удерживать интерес: как применить сторителлинг, будь то 3-4 часовая лекция или блок на 2-3 месяца
3) как упаковывать сложный материал и не допускать хаоса в лекции «намешали всего, что есть»: аналогии для упрощения и методика LATCH для категоризации любого хаоса информации

Критическое мышление для спикера
Критическое мышление — это про то, как делать ваши презентации убедительными. Что такое критическое мышление? На что влияет? Можно ли научиться? 4 шага критического мышления. Иерархия доказательств. Разбор примеров и практика. Несмотря на некий мировой запрос на критическое мышление в многих областях деятельности — это первая программа по презентациям, где есть такой блок и он напрямую связан с презентациями и публичными выступлениями.

Где искать контент
Ваши аргументы хороши ровно настолько, насколько вы умеете их искать. Это блок про стратегии поиска информации в интернете, когда Google не дает прямых ответов. Как делать это системно и без лишних повторов. Какой алгоритм применять, какие сайты смотреть, как узнавать чуть-чуть больше об аудитории до презентации.

Самопрезентация
Если попробовать сделать самопрезентацию по шаблону обычной презентации (как в пером блоке курса), то выйдет пластиково. Как нетворкинг. А люди не любят нетворкинг, особенно, если они понимают, что это был нетворкинг. Поговорим о том, как презентовать себя естественно, а не шаблонно. В контексте small-talk-а, в начале презентации или встрече.

Бизнес-этика в коммуникациях
Как быть этичным и зачем им быть. Этика — это про умение выбирать. В бизнесе вы редко выбираете между добром и злом. Обычно вы выбираете между злом и другим злом. Можно ли заимствовать чужие идеи? А заимствовать без отсылки к оригиналу? А копировать кого-то? Как понять, что этически можно опустить в рассказе (чтобы не перегружать аудиторию), а что важно оставить (даже, если это удлиняет и усложняет презентацию). Знание этики помогает с такими этим выборами.

Основные принципы дизайна слайдов
Основные принципы и инструменты создание слайдов, которые помогают и усиливают ваше выступление, а не мешают и отвлекают от него. Типографики в слайдах. Работа с текстовыми слайдами, иконками и таблицами. Зачем использовать иллюстрации? Подбор и совмещение фотографий с текстом. Критерии отбора фотографий. Принципы композиции. Принципы объясняющих схем и как их упрощать. Основные ошибки диаграмм и графиков. Когда и какие виды диаграмм применять. Как упрощать. Весь блок идет через разбор примеров Было-Стало слайдов участников или внешних презентаций.

Отработка форс-мажоров
Сломался кликер, подзабыли слова, микрофон забарахлил, проектор вдруг покрасил слайды в красный, а вам сократили время выступления с 30 минут до 5 — как быть? Разберем основные стратегии поведения в форс-мажорных ситуациях и как к ним готовиться.

Актерское мастерство в презентациях
Как безопасно и с пользой для себя проявлять свои эмоции по теме вашего выступления. Блок о дистиллированной системе Станиславского именно для задач публичного выступления. Система Станиславского — это о том, как быть уникальным, отличаться той самой искренней эмоциональной подачей от других, но с таким же материалом.

Формулы шуток
Юмор — это не креативный дар, а технология и навык. Его можно развивать. Как юмор влияет на убедительность коммуникаций (выводы из научного мета-анализа). Когда уместно шутить, а когда нет. Каковые основные формулы шуток. Разбор примеров и практика.

Метафоры
Если коротко, метафоры — это аналогии на стероидах. Они позволяют привнести в выступление эмоциональности, а также взглянуть на ситуацию с другой позиции (рефрейминг). Блок про то, когда их уместно применять (когда нет) и зачем (что дают спикеру)?

Голос
Голос — это аппарат, а не волшебный дар. Максимально краткая и рациональная лекция о голосовом аппарате от действующего телеведущего. Знание резонаторов, как работают, как использовать, чтобы звучать лучше и говорить комфортней.

Ответы на вопросы
Универсальный алгоритм ответов на вопросы аудитории. В том числе и неудобные.

Искусство короткого рассказа
Когда, зачем и как рассказывать личные короткие истории. Как правильно начать и остановиться.

Дебаты
Дебаты — это не только «два оппонента задают друг другу вопросы, отстаивая и аргументируя свои позиции». Дебаты — это то, что случается после презентации, когда кто-то высоко-ранговый в переговорки или зале поднимается и говорит: «Ерунда какая-то — так не сработает». Навык дебатов — это умение отстаивать и защищать свою позицию перед аудиторией. Поговорим о способах аргументации применительно к дебатам. Структуре для дебатов. Как отвечать на вопросы.

Как оценивать презентации
Это финальная мини-лекция посвящена тому, как определять критерии оценки презентации или публичного выступления, чтобы ее можно было объективно оценить (а не «мне понравилось»), чтобы можно было ее улучшить. В рамках лекции участники сами попробуют сформулировать те критерии, по которым будут оценивать сами себя и своих коллег на финальном экзамене.

Финальная презентация. Экзамен
Кто пришел — тот и судит, один человек — один голос. Это целый выходной день, посвященный выступлению друг перед другом. Критерии оценки — от участников. Лекторы не имеют преференций. Время на выступления, оценку и обратную связь рассчитываются из количества участников.
Чему учит программа
Думать: Понимать все компоненты и критерии успешной презентации, что делать и где взять необходимые визуальные компоненты. Понимать, что можно и что нельзя делать в презентациях. Анализировать свою аудиторию, выстраивать чёткую убедительную структуру повествования (историю). Знать особенности работы в PowerPoint и Keynote.

Делать: Оформлять слайды и визуализировать данные.

Действовать: Настраиваться на успешное выступление без избыточного волнения. 
Стать более уверенным, более понятным и более убедительным для своей аудитории, не только в области презентации, но и в любой другой коммуникации (телефон, почта, смс).
График занятий
1 будний вечер и 1 вечер выходного дня
Как поступить
01
Требования к абитуриентам
Предусмотрено вступительное собеседование.
Вопросы и ответы

Публичные выступления и искусство презентации

Начало обучения: февраль 2020
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
Благодарим за интерес к Британской высшей школе дизайна! Оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться, когда набор на следующий год будет открыт.
Имеются ли у Вас медицинские показания и связанные с ними особые потребности, о которых должна знать администрация Школы?
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Спасибо за заявку!
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД по электронному адресу [email protected] или телефону +7 495 640 30 15.

До 12 апреля Британка будет закрыта, но мы продолжаем принимать звонки и отвечать на письма. Остаемся на связи!
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!