Язык обучения
Русский
Начало обучения
Март 2020
Продолжительность
3 месяца (120 часов)
Форма обучения
1 будний вечер,
1 выходной день
Service Design: CX + EX
О программе
Первый большой детальный трехмесячный курс, дающий основу по проектированию новых внешних (для клиентов/ customer experience/ CX) и внутренних (для сотрудников/ employee experience/ EX) сервисов для организаций, желающих оставаться актуальными при переходе в современную сервисную экономику.

Во время работы участники работают с реальными кейсами партнеров: крупных компаний, государственных организаций и успешных новых команд.

В конце курса проходит аттестация в виде финальных презентаций работ для партнеров.

Курс будет полезен профессионалам и командам, желающим не только научиться создавать и переосмыслить управление впечатлениями клиента или сотрудника по всей цепочке взаимодействия с их продуктом или сервисом, но и построить внутри организации полноценное сервисное подразделение (Customer Experience Lab/Employee Experience Lab).

Прежде всего курс будет полезен тем, кто имеет отрывочные знания по стратегическому сервисному дизайну, желает их существенно обогатить и превратить это в работающую систему:

- специалистам по service design
- специалистам по customer experience design
- специалистам по employee experience design
- исследователям клиентского опыта
- исследователям опыта сотрудников
- UX-проектировщикам
- руководителям продуктов.

Каждому участнику при подтверждении своего обучения на курсе высылается список необходимой к изучению перед стартом литературы.

За месяц до курса начинаются онлайн занятия по разбору кейсов участников и синхронизации знаний для быстрого запуска работы на основном курсе.
Структура программы
Базовый блок
  • Переход организаций в сервисную экономику
  • Построение сервисных сценариев: базовых, кастомизированных, экстремальных
  • Связка физических и цифровых интерфейсов взаимодействия в единый конвергентный сценарий.
  • Phygital experience design
  • Слои пользовательского опыта: от конверсии до формирования привычек и wow-решений
  • Создание собственных библиотек сервисных решений
  • Построение архитектуры бизнес-процессов, обеспечивающих работу сервиса — Service Design Blueprint (Front Stage+Back Stage)
  • Экономика сервисов
  • Основы сервисного мышления и базовые навыки сервис-дизайнера
Специализация
Customer Experience Design. 
  • Особенности создания продуктов, сервисов, решений для клиентов
  • Customer Experience Journey Map. Виды и уместность применения
  • Стадии развития клиента: информирование, вовлечение, подключение, повторное использование, возвращение
  • Подбор сильных сервисных метафор
  • Метрики внешнего сервиса

Employee Experience Design. 
  • Особенности создания продуктов, сервисов, решений для сотрудников
  • Employee Experience Journey Map. Виды и уместность применения
  • Стадии развития сотрудника: информирование, вовлечение, отбор, онбординг и инкорпорирование, мысли об уходе и возвращение
  • Подбор сильных сервисных метафор
  • Метрики внутреннего сервиса
Продвинутый блок 1
  • Управление проектированием, дизайн-менеджмент (design management) 
  • Построение дизайн-процесса внутри организации
  • Подход, методы и инструменты Re-Design & Reinvention
  • Создание отделов и лабораторий клиентского опыта или опыта сотрудников. Настройка взаимодействия с другими подразделениями в организации
  • Работа команды по сервис-дизайну: роли и ответственность
Продвинутый блок 2
  • Провокационный и спекулятивный дизайн
  • Прикладная работа с трендами (trendwatching)
  • Design for social impact и этика проектирования
График занятий
1 будний вечер и 1 выходной день
Преподаватели

Преподаватели курса

Александр Ненашев
куратор курса
Как поступить
01

Требования к абитуриентам

Предусмотрено вступительное собеседование. 
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

130 000 ₽
Вопросы и ответы

Service Design: CX + EX

Начало обучения: март 2020
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
1 Заявка на курс
Шаг 1 из 1
Мы ведем набор в резервную группу и вышлем приглашение на собеседование при появлении мест на программе.
Декларация
Британская высшая школа дизайна придерживается принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом N152-ФЗ "О персональных данных". Предоставленные сведения могут быть использованы исключительно в целях, связанных с процессом поступления и обучения в Школе. Обращаем ваше внимание на то, что поданная заявка подлежит одобрению администрацией Школы/куратором курса. В случае отсутствия одобрения заявителю будет отказано в участии.
Отправляем вашу заявку...
При отправке анкеты произошла ошибка. Пожалуйста, свяжитесь с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Спасибо за заявку!
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД по электронному адресу [email protected] или телефону +7 495 640 30 15.

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!