Язык обучения
Русский
Начало обучения
Апрель 2022
Продолжительность
2 месяца
Форма обучения
Смешанная:
один вечер в будние дни (онлайн),
один из выходных (офлайн)
UX-писатель
О программе
UX-писатель — молодая, но перспективная профессия. В 2022 году такие специалисты востребованы в компаниях разного профиля и уровня: от крупных торговых центров до нефтяных компаний.

Тем не менее, исследование показывает, что профессиональных UX-писателей на рынке не так много из-за относительной «молодости» профессии. Поэтому мы запускаем офлайн курс с практикующими лидерами индустрии: продуктовыми дизайнерами, UX-исследователями и UX-редакторами.

На курсе студенты пройдут реальный путь UX-писателя, с которым он сталкивается в работе:
— подробно разберут весь релизный процесс it-продукта и участие интерфейсного писателя на каждом из этапов: от проектирования до релиза;
— узнают, почему текст ̶ это последняя ступень работы UX-писателя и зачем понимать все технические ограничения;
— примерят на себя роль UX-писателя и увидят свои точки роста.

Практика  ̶  основа курса, поэтому обучение с текстом интерфейса ведется на трёх уровнях: польза и решение задачи пользователя / форма / голос и тональность.

Через 2 месяца студенты выйдут с небольшим, но весомым портфолио, которое смело можно будет показывать на собеседованиях.
Структура программы
Структура программы
Модуль 1. UX-писатель в ИТ-продукте
  • Что такое диджитал-продукт и как он работает. Как собирается продуктовая команда и с кем предстоит работать писателю.
  • Основы UX-дизайна.
  • Основы UX-исследований.
Модуль 2. В чем особенность интерфейсных текстов и чем они отличаются от классического копирайтинга и редактуры
  • Слой UX.
  • Cлой UI.
  • Слой superior UI.
Модуль 3. Что еще пригодится UX-писателю для быстрого роста
  • Маркетинговые тексты.
  • Презентация и защита своих решений.
  • Доступность, инклюзивность.
Модуль 4. Проектная работа
  • Проект.
  • Консультации по проекту.
  • Итоговый просмотр.
Для кого этот курс
  • Для копирайтеров, редакторов, СММ-специалистов и всех, кто уже работал с текстом профессионально, но хочет большего — например, уйти в интерфейсные тексты.
  • Для UX/UI-дизайнеров, которые часто сталкиваются с текстом продукта и хотят в нем разобраться.
  • Для UX-исследователей, которые как и дизайнеры хотят понять, как со всем этим работать.
Чему научитесь
Студенты научатся работать с текстом цифрового продукта не на уровне «мне кажется, что это хорошо», а на уверенном «это должно сработать, и вот почему». Другими словами, они смогут тестировать свои решения, грамотно отстаивать их перед командой и понимать, как довести их до релиза.

Во время обучения студентам предстоит работать над полноценным масштабным проектом, который нужно будет защитить, а затем добавить в свое портфолио. Это позволит сразу после обучения откликаться на позицию младшего UX-писателя.
Преподаватели

Преподаватели курса

Снежана Величко
куратор курса
Лиза Гирева
куратор курса
Как поступить
01

Что необходимо для поступления на курс

Абитуриентам нужно отправить заявку, заполнить анкету и описать свой опыт работы с коммерческими текстами.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

90 000 руб.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!