Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
10 октября 2023
Продолжительность
3 месяца
120 академ. часов
Форма обучения
30% онлайн и 70% офлайн
2-3 занятия в неделю
Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии
О программе
Маркетинг — это система знаний о продуктах, услугах, рынке и, главное, о потребителе, которая постоянно находится в движении.

Меняющийся контекст требует от бизнеса хорошо ориентироваться в актуальной повестке:
— правильно интерпретировать инновации и быстро реагировать на них, чтобы превосходить конкурентов и улучшать себя;
— создавать верные роли в командах и повышать компетенции сотрудников, создавая ценность каждого человека, и культивировать умение видеть задачу целиком;
— точно планировать и оценивать эффективность как на ближайший срок, так и долгосрочно;
— подходить к решению задач нелинейно и постоянно адаптироваться к изменениям, не выгорая.

В базовом курсе по маркетингу эксперты собрали доказавшие эффективность мировые концепции, теории и фреймворки, которые сформируют и укрепят надёжный и долгосрочный фундамент ваших знаний. Вы разбёретесь в типах и смыслах маркетинговых исследований, научитесь строить платформу бренда и формировать уникальное торговое предложение продукта, услуги или бизнес - направления.

Центром программы будет глубинное понимание потребностей потребителя, особенности продвижения и разбор технологии оцифровки данных на каждом этапе жизненного цикла клиента. Программа составлена преподавателями-визионерами, которые добавили в каждый блок кейсы из международной и российской практики. Куратор обучения – ex-издатель и коммерческий директор Glamour, AD в Conde Nast Виктория Бухаркина. Виктория — выпускница Berkeley, создательница авторского курса по коммерческим коммуникациям ComSense, лауреат ведущих российских и международных маркетинговых конкурсов и фестивалей, расскажет, как считывать повестки, верно применять тренды и внедрять инновации.

На протяжении всего курса вы будете работать над групповыми учебными проектами, где сможете применить все полученные знания, а после защитить идеи перед экспертами из соответствующих индустрий.

Вы сможете выбрать, на каком направлении бизнеса тренироваться:
— группа продукта;
— группа сервиса;
— группа интертеймент;
— группа B2B маркетинга;
— группа Non profit и социальных проектов.

После прохождения курса вы поймёте, что такое маркетинг, как он связан с бизнес-задачами и стратегией компании. Научитесь проводить маркетинговые исследования, грамотно применять данные из открытых источников и узнаете особенности актуальных инструментов продвижения для российского рынка. Полученные знания и обратная связь от профессионалов помогут вам создать собственную маркетинговую стратегию и определиться с направлением профессионального роста.

Для кого:
— для начинающих специалистов, которые хотят определиться с вектором развития и получить системные знания;
— для маркетологов, которые хотят получить системное видение развития своей карьеры или актуализировать и систематизировать знания на коротком треке от ведущего университета;
— для представителей креативных индустрий, которые хотят лучше понимать потребности своих клиентов и говорить с ними на одном языке;
— для опытных специалистов из других сфер, которые хотят перезагрузить свою карьеру и углубить знания.
Структура программы
График обучения
Вторник, четверг, суббота
Модули
1 модуль Маркетинг — основа бизнес-стратегии
  • Что такое маркетинг? Маркетинговые стратегии
  • Бизнес и маркетинговые цели
  • Маркетинг как часть организации
  • Тренды в маркетинге
2 модуль Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, клиент и потребности
  • Исследования рынка и конкурентов
  • Целевая аудитория и как её исследовать. Типы сегментации
  • Пирамида потребностей и структура мотивации клиентов

    Тренинг по методике MBTI, на котором вы определите свои сильные стороны и направление профессионального роста.
3 модуль Брендинг, позиционирование и уникальное торговое предложение
  • Бренд, атрибуты бренда, пирамида бренда
  • Визуальный язык бренда
  • Связь бренда и продукта - создание ценности, жизненный цикл продукта
  • Креатив и ключевое сообщение
4 модуль Искусство продвижения
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • От покупателя к человеку: креативные решения для построения знания о бренде и ценностного диалога потребителя с брендом
  • Digital marketing — решения для привлечения, вовлечения и повышения продаж или как оцифровать коммуникацию
  • От первой покупки к амбассадору бренда: путь пользователя по программе лояльности

    Мастер-класс по оценке проектов на E+Awards 2023 в области маркетинга и рекламы, где вы сможете понаблюдать за работой жюри и познакомиться с лучшими кейсами индустрии.
5 модуль Защита итоговых работ
Результаты обучения
После окончания программы вы:

  • Поймете, как работает маркетинг, какие цели бизнеса решает
  • Узнаете теории, тренды и технологии современного маркетинга
  • Разберётесь в разных видах исследований, узнаете как изучать потребителя и конкурентов
  • Узнаете, как создаётся бренд и ключевое сообщение, научитесь анализировать текущее состояние бренда
  • Узнаете особенности каналов продвижения и сможете создать микс маркетинговых коммуникаций
  • Разберетесь как строить воронки продаж и узнаете как провести потребителя от знакомства с брендом до уровня амбассадора
  • Поймете свои врождённые склонности, мотивацию людей в команде и ценности потребительского поведения
  • Узнаете, как ваш бренд может быть представлен в мета-вселенных
  • Поймёте как интегрировать в работу сбор и анализ данных, использование программ CRM и социального маркетинга 
  • Сможете разработать базовую маркетинговую стратегию по выбранному кейсу
Как поступить
01

Порядок поступления и необходимые документы

Для поступления нужно подать заявку на сайте → заполнить анкету-заявление → отправить документы (паспорт) → внести оплату.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

185 000 руб.* Скидка 5% на первый платеж до 31.08.2023.
*Включая НДС

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.

Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Отзывы участников
Алла Хомицкая
При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.

Алла Хомицкая

При поступлении была одна цель — получить знания, и я считаю, что эта цель была достигнута на все 100%, а бонусом я получила множество интересных знакомств и бесценный опыт.
Анастасия Литвинюк
Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.

Анастасия Литвинюк

Вся информация на программе оказалась очень интересной и применимой в жизни. А занятия Ангелины Ароновой в области программы лояльности и e-commerce помогли найти проблемы и бреши в компании, в которой я сейчас работаю.
Анна Безбородова
Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.

Анна Безбородова

Несмотря на то, что в данный момент курс пройден еще не до конца, уже после нескольких лекций был ощутим результат: возникло много новых идей и предложений, действующие в компании бизнес-процессы стали более понятны, стало проще справляться с поставленными задачами.
Вадим Мишин
Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.

Вадим Мишин

Основными впечатлениями могу назвать – структуру курса, с самого начала ты погружаешься в маркетинг и с каждым занятием твои знания расширяются. И, конечно, отдельно хочу отметить атмосферу, все проходит в очень комфортных для учебы условиях.
Валентина Алабина
Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.

Валентина Алабина

Первый раз когда я вышла из аудитории у меня был нескончаемый поток мыслей, я была очень воодушевлена! С одной стороны, все было понятно и просто, а с другой — я просто над некоторыми вещами никогда и не задумывалась.
Виктория Бондарева
Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.

Виктория Бондарева

Больше всего мне понравилось в программе, что все преподаватели — практики, это очень ценно в наше время. Многие с большим опытом в крупных компаниях. Почему я и пошла учиться именно на эту программу.
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×