Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Лекции и мастер-классы
  3. Лекции и мастер-классы

ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ В БВШД РЕГУЛЯРНО ОРГАНИЗУЮТСЯ ВСТРЕЧИ СТУДЕНТОВ С РОССИЙСКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ

Фильтр

Fashion illustration - культовые проекты 21 века

Одна из самых востребованных fashion-иллюстраторов России Алёна Лавдовская расскажет о последних коллаборациях брендов и художников, а также профессии fashion-иллюстратора и балансе между творческим и коммерческим.

Дизайн детских общественных пространств

На примере собственных проектов дизайнеры, преподаватели МГХПА им. С.Г. Строганова расскажут об особенностях создания развлекательных, образовательных и реабилитационных пространств для детей, их специфике, психологии, эргономике, самых распространённых проблемах и путях их решения.
Состоялось

День БВШД на Batimat Russia

В рамках выставки BATIMAT RUSSIA впервые пройдет День БВШД, на котором преподаватели программы «Дизайн интерьера. Базовый курс» расскажут о глобальных трендах в индустрии.
Состоялось

Открытая лекция «Сторителлинг для HR»

Куратор интенсива «Бренд работодателя. Маркетинг в области HR» Екатерина Харитонова расскажет, что такое сторителлинг для HR и как его использовать для привлечения кандидатов и усиления корпоративной культуры внутри компании.
Состоялось

Тенденции развития современной визуальной культуры

Модный продукт сегодня – какой он? Картинка, мем, история? На что сейчас опирается визуальная культура? Что такое новый визуал и как с ним работать? Ответы на эти и другие вопросы будем искать вместе с командой BE IN OPEN – идеологом проекта Алексеем Баженовым и редактором моды Кариной Никифоровой.
Состоялось

Мастер-класс по винтажным украшениям «Французский и американский винтаж»

Искусствовед, арт-директор галереи винтажной одежды и украшений и эксперт по оценке антиквариата Натали Бродери расскажет о том, как сочетать винтажные украшения с современной одеждой.

Состоялось

Как художнику работать с брендами и не потерять индивидуальность?

Художник, успешно сотрудничающий с международными брендами, среди которых Художник успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых Kiehl’s, MINI, United Colors of Benetton, Swatch, Levi’s, Huawei, Toyota и другими расскажет о том, как сохранить собственное видение, работая с коммерческими компаниями.
Состоялось

Встреча со студией Étage Group

Партнеры казахстанской студии Étage Group расскажут о создании и производстве журнала Étage, о дизайн-проектах коммерческих и социальных, об инструментах PR в нестандартной подаче, о том как не имея сайта всегда находить клиентов и завоевывать их доверие.
Состоялось

Чему дизайнеры могут научиться у сценаристов и психологов

Новый взгляд на дизайн с позиции сценарного проектирования и теории социальных потребностей. Эксперты по брендингу и коммуникациям Make Sense расскажут, как используя универсальную схему создания историй разработать концептуальный дизайн для любого продукта.
Состоялось

Мастер-класс Miele

Как изменилась бытовая техника за последние 100 лет, какую роль она занимает в жизни современного человека, какие инновации и дизайнерские решения применяются при ее создании и что ожидает нас в ближайшем будущем с развитием информационных технологий расскажут представители Академии Миле.
Состоялось

Тренды performance marketing 2019

Мария Перфилова и Евгения Куканова (маркетинговое агентство E-Promo) расскажут, что такое performance-маркетинг, каким компаниям подходят digital-инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, ВКонтакте, Instagram; как можно оценить их эффективность, а также о трендах 2019 года.
Состоялось

Arts&Brands: новые возможности для сотрудничества брендов и художников

Лекция руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасии Елаевой посвящена трендам, которые только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса.
Состоялось

Arts&Brands: новые возможности для сотрудничества брендов и художников

Лекция руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасии Елаевой посвящена трендам, которые только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса.