проекты

Meating

Программа: ДПО «Визуальные коммуникации», 1-ый год обучения
Проект: Айдентика для сети бургерных Meating
Студент: Анвар Курбанов

«До Британки я учился в типичном государственном вузе на графического дизайнера, но почему-то два первых года мы усиленно изучали химию, теоретическую механику, и другие мало нужные дизайнеру вещи. Еще будучи студентом, я пришел работать в IT-компанию, делал разные мелочи: визитки, календари и прочее. И вообще я не думал, что буду в дальнейшим серьезно этим заниматься. Потом так сложилось, я отучился на интенсиве "Визуальные коммуникации" и понял, что на логотипах не заканчивается дизайн, начал немного разбираться. Интенсив остался самым ярким впечатлением в жизни за последнее время, и через несколько месяцев я решил поступить на двухгодичный курс ДПО "Визуальные коммуникации". Портфолио у меня было, мягко говоря, плохое. Но мне кажется, на вступительных мне немного помогло то, что Леонид вспомнил, как я работал на интенсиве. На творческом задании я делал постер… из волос! Такие задания показывают не уровень дизайна, а твой подход. Для дизайнера жизненно важно находить нестандартные решения.

Когда я поступал сюда, я предполагал, что будет тяжело. Но это оказалось в десять раз сложнее. Самое страшное — это начинает нравится! В дизайне ты можешь получать кайф от процесса, от результата, а если повезет, то от того и другого вместе!

Я все-таки дотянул до курсового проекта! Он проходил в несколько этапов: мы делали исследование, разговаривали с заказчиками. На дизайн оставалось около полутора месяцев. Сначала ты приносишь несколько вариантов дизайна, которые постепенно отсеиваются, меняются, и в итоге остается один. Уже его ты доводишь до совершенства. Это можно и быстрее делать, но у нас параллельно были занятия.

Буквально два месяца назад у меня тоже случился какой-то кризис: ничего не получалось, сил уже тоже не было. Но у Леонида Славина (куратор) к каждому свой подход: кого-то похвалить, кого-то поругать. Мне казалось, что на меня действует именно похвала, но он начал еще больше меня критиковать, и это сработало. Я записывал на диктофон его комментарии и потом переслушивал.

Мои итоговым проектом стал фирменный стиль для бургерной Meating — это небольшая сеть бургерных в Москве. Главная отличительная черта заведения в том, что повара выбирают свежую тушу и сами ее разделывают, чтобы готовить вкусные и качественные бургеры — как дома, как для себя. Мне хотелось, чтобы моя работа была действительно востребована заказчиком, а ребята как раз расширяются и задумались о редизайне.

Оценки и комментарии комиссии для меня, конечно, важны, но главное, что в этом проекте я вырос профессионально в своих глазах.

Честно говоря, я даже не могу описать, какое облегчение я чувствую после защиты. Я не помню ни одни выходные за последние полгода, когда я занимался чем-то, кроме своего проекта. У тебя нет выбора, ты либо учишься так, либо вообще не учишься. Очень много, кто с начала обучения ушел, не выдержав такой темп. Но перед каникулами я уже чувствую какое-то опустошение и начинаю скучать по занятиям, одногруппникам. Надеюсь, скорее отдохнуть и вернуться к учебе — в эту очень крутую компанию преподавателей и одногруппников».