Все интенсивы  /  CRM-стратегия в маркетинге

CRM-стратегия в маркетинге

Marketing
Все интенсивы  /  CRM-стратегия в маркетинге
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Главная задача интенсива — сформировать правильное понимание CRM-маркетинга и его ценности для бизнеса и научить слушателей курса выбирать правильный фокус CRM-стратегии в соответствии с потребностями их бренда или бизнеса. 

Программа курса включает изучение и отработку последовательных шагов по формированию и внедрению CRM-стратегии для бизнеса или бренда. Участники интенсива познакомятся с инструментами CRM-маркетинга, научатся сегментировать клиентскую базу и определять цели каждой CRM-кампании.

Чему научатся участники

  • Знать цели и сферу применения CRM-стратегии в маркетинге 
  • Ориентироваться в различных областях CRM и маркетинга, основанного на данных
  • Формулировать цели CRM-стратегии и связывать их с целями бизнеса и маркетинга
  • Эффективно собирать данные о клиентах, продажах и поведении клиентов
  • Сегментировать базу клиентов и находить ценные инсайты для развития бизнеса
  • Запускать простые кампании в директ-каналах: email, sms, push
  • Выстраивать систему оценки эффективности CRM-стратегии
  • Корректно ставить задачи партнерам и контролировать реализацию проекта

Структура курса

День 1
  • Введение в CRM
  • Ценность CRM-маркетинга для бизнеса
  • Анализ бизнеса и формулирование целей CRM-стратегии
  • Структура CRM-стратегии
  • Сбор данных как основа CRM-стратегии

День 2
  • Подходы к сегментации клиентской базы
  • Стратегия персонализированной коммуникации
  • Ресурсы для реализации CRM-стратегии: инструменты, люди, процессы.
  • Интеграция знаний

Для кого будет полезна программа

Программа будет полезна маркетологам и digital-маркетологам крупных международных компаний и брендов, которые хотят внедрить клиентоцентричный подход в маркетинге и улучшить эффективность маркетинговой воронки при помощи инструментов CRM. 

Курс также подойдет маркетологам и владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят активировать рост бизнеса за счет использования потенциала накопленной базы клиентов. 

Программа нацелена в первую очередь на тех, кто планирует управлять запуском CRM-стратегии и программ лояльности.

Позвонить Задать вопрос