Все интенсивы  /  Customer Experience дизайн (CX)

Customer Experience дизайн (CX)

Marketing
Все интенсивы  /  Customer Experience дизайн (CX)
2 дня, 20 часов

Набор завершён

Сообщить об открытии набора
Курс расскажет, как оптимизировать продукт при помощи создания пользовательского опыта, применяя принципы поведенческой экономики.

Участники интенсива разберут реальные кейсы компаний, научатся работать с базовыми инструментами CX дизайна, собирать инсайты и обрабатывать собранные данные, а также смогут создать свой Customer Journey Map.

Чему научатся участники

  • Знать законы поведенческой экономики для построения Customer Journey Map и Customer Experiance дизайна 
  • Строить карты клиентского опыта с учетом особенностей поведения потребителей и контекста ситуации
  • Создавать дизайн клиентского опыта
  • Повышать показатели на протяжении всего жизненного цикла клиента (CJM) от конверсии до рекомендаций

Структура курса

День 1
Вступительное слово

Проблема иррациональности людей
  • Ложные инсайты и иррациональность
Основы поведенческой экономики
  • Инструменты поведенческой экономики
  • Нейман, Бентам и другие критики рациональной теории поведения
  • Закон Вербера-Фехнера
  • Теория ожидаемой полезности
  • Канеман, Тверски и Теория Перспектив
  • Нейрофизиология принятия решений
  • Роли трех частей мозга (reptilian, limbic, neocortex) в принятии решений
  • Роль основных эмоций в принятии решений
  • Восприятие и суждение: две системы, их функции, роли и отличия
Практика: сегментация и замер поведения
  • Самостоятельная сегментация и построение Customer Journey Map на этапе возникновения проблемы и обращения в компанию
  • Работа в группах: разбор реальных кейсов и создание своих CJM
Customer Journey Map 2.0
  • Как строить CJM, чтобы он отражал поведение клиента, а не процессы компании 
  • Поведенческое профилирование
Практические задания и работа над ошибками
День 2
Карта принятия решений
  • Факторы, влияющие на поведение клиента на ключевых участках CJM
Построение карты принятия решений

CX креатив
  • Оптимизация процессов, свойств продукта или коммуникаций на основании принципов поведенческой экономики 
Разбор проектов

Подведение итогов

Для кого будет полезна программа

Программа будет полезна маркетологам, product-менеджерам, Scrum и продуктовым командам.

Позвонить Задать вопрос