Дизайн-мышление

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Участники интенсива познакомятся со структурой, смыслом и логикой процесса дизайн-мышления через работу над живым проектом. Большое внимание уделяется аналитике, качеству исследования, тщательной многоступенчатой работе с информацией, развитию «out of the box thinking», командной работе, навыкам публичного выступления и презентации.

У участников будет интересная задача, поставленная крупнейшим музеем страны, где потребуется личное вовлечение, умение понимать человеческие эмоции и ожидания, а также способность генерировать нестандартные, оригинальные и жизнеспособные идеи. Особое внимание будет уделяться глубокому погружению в опыт посетителя. Направление для решений участники будут черпать из собственных инсайтов, основываясь на проведенных исследованиях и анализе информации.

Для кого будет полезна программа

Программа полезна тем, кто хочет понять и освоить на практике процесс дизайн-мышления - творческий и эмпатийный подход к решению задач. Тем, кому интересно, как создаются популярные продукты и находятся новые интересные решения в творческой среде.

Большое внимание уделяется аналитике, качеству исследования, тщательной многоступенчатой работе с информацией, развитию «out of the box thinking», командной работе, навыкам публичного выступления и презентации.

Структура курса

День 1
ТЕОРИЯ, КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ, БРИФ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ, ИССЛЕДОВАНИЯ

Командная работа.
Внутрикомандное взаимодействие, роли и компетенции участников, этапы и динамика работы.

Дизайн-мышление. Теория, кейсы, понятия.

Брифинг с экспертами из Музея, постановка целей проекта. Составление карты стейкхолдеров под проект.

Подготовка к интервью, теория.  
Способы интервьюирования, “хорошие” вопросы, эмпатийное слушание, точное слушание. Открытость и эмоциональный настрой. Визуализация информации.

Самостоятельные исследования. Качественный опрос, глубинные интервью с посетителями музея.

День 2
АНАЛИТИКА, РАБОТА С КАРТАМИ ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВЛЕНИЕ СМЫСЛОВ, ПОИСК ИНСАЙТОВ. КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОИСКЕ ИДЕЙ 

Выезд в музей, «полевые» исследования, блиц-опросы.

Анализ информации.
Составление профиля клиента (целевого пользователя).
CJM (Customer Journey map).
Картирование эмоций.
Карта инсайтов. Моменты истины: взаимодействия и переживания, которые оставляют впечатление.
Сведение в общую карту. Аналитика, мысли и чувства, точки контакта и действия в каждой фазе.

День 3
КРЕАТИВ, ПОИСК ИДЕЙ, ПРОТОТИПИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОТОТИПА

Креативное мышление. Теория, упражнения.
На выходе ТОП направлений для разработки идей с причинно-следственными связями.

Прототипирование. Создание прототипа. Выезд в музей для получения обратной связи от пользователей. Доработка прототипа.

День 4
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Презентация, теория.
Искусство презентации и публичного выступления. Теория, упражнения.
Подготовка команд к презентации.

Защита проектов. Получение обратной связи от экспертов.


Преподаватели

Чему научатся участники

Знания
Понимание целей и ценностей метода дизайн-мышления, таких его аспектов, как эмпатия и творчество
Отбор и переосмысление информации, применение критического 
мышления.
Погружение в опыт пользователя, поиск смыслов, формулирование выводов
Творческое мышление





Навыки
Проведение качественных и количественных исследований
Работа с картами информации по результатам исследований
Самостоятельный поиск и развитие идей проектов в заданных условиях
Качества Рассуждение и быстрое принятие решений. Придумывание неординарных
идей 
Развитие эмоционального интеллекта, эмпатии
Творческое и логичное представление решений 
Поиск путей комфортного и продуктивного взаимодействия с другими участниками  в процессе командной проектной работы 

Дизайн-мышление

2–5 июля