Маркетинг и менеджмент ICO проектов

8 дней, 80 часов
55 000 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
55 000 Р
 
Участники интенсива освоят основы блокчейна и способы бизнес-интеграции этой технологии в реальный сектор экономики. Также они научатся рассчитывать токеномику проектов и выпускать собственную криптовалюту, познакомятся с крипторегулированием по регионам мира и получат рекомендации по его применению.

Студенты обретут маркетинг-видение для построения ICO-стратегий, формирования бюджетов и эффективного привлечения инвесторов со всего мира. Участники научатся превращать сырые блокчейн-идеи в инновационные бизнес-решения и продвигать их на рынки Азии, Европы и США.

Спикеры  интенсива — успешные практики, лидеры и визионеры новой индустрии, которые научат студентов обходить возможные «подводные камни» и превратят учащихся в профессионалов ICO-рынка.

Для кого будет полезна программа

Для людей со знаниями в области маркетинга, бизнеса, IT-девелопмента или экономики. В первую очередь это специалисты из компаний, которые планируют проведение ICO или намерены войти на рынок ICO-услуг (IT-компании, стартапы, агентства, маркетинг, PR, digital, интернет, консалтинг). 

Интенсив также будет интересен PR и SMM-специалистам, которые хотят научиться грамотно планировать PR, SMM, IR и advertising-активности, выстраивая взаимодействие с масс-медиа ICO-рынка.

Программа занятий рассчитана на CEO, глав отделов и подразделений, project- и  product-менеджеров, маркетологов. 

Структура курса

День 1
Регистрация и приветствие участников. Вводная часть от БВШД
Как устроена программа?
Основы криптографии
Основы майнинга
Криптовалюты и токены
Популярные блокчейн платформы

День 2
Основы токеномики
Смарт контракт
Smart-практикум (создаём свой токен)
Кошельки (типы и разновидности)
Wallet-практикум
День 3
Коммерческие и приватные блокчейны
Упрощение процессов и исключение посредников. Кейсы
Блокчейн в продажах
Блокчейн в логистике
Интернет вещей
Блокчейн в гос реестрах
День 4
Правовой статус блокчейна
Правовой статус криптовалют по регионам мира
Правовой статус ICO
Легализация ICO на базе крипторегулирования Цуг (Швейцария) и Лихтенштейна
Особенности российского крипторегулирования
Юридическая документация для выхода на ICО

День 5
Рынок ICO
Как создать digital-продукт для ICO?
White paper
Инвестиционная стратегия выхода на ICO
Деловой дизайн криптофаундера
День 6
PR-стратегия
Медиапланирование паблисити
PR каналы продвижения 
PR инструментарий вашего ICO 
PR в pre-ICO, ICO и post-ICO период
Цели, ожидания, KPI
Инфоповоды
Комплиментарные активности

День 7
Community как главная составляющая ICO и postICO
Зачем вообще нужно создавать Community
Как построить сообщество вокруг ICO
Управление Community
Стоимость различных этапов создание и ведение Community
Практикум. Community Canvas.

День 8
Рекламная стратегия ICO-проекта в digital-среде
Типы и источники трафика
Обязательные условия для благоприятной конвертации трафика
Эффективность разных рекламных каналов для разных типов проектов
Особенности регионов
Тесты и аналитика
Алгоритмы оптимизации трафика в различных каналах
Ретаргетинг

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Видение digital-маркетолога и digital-менеджера применительно к криптопроектам и IT-индустрии. Навыки экспертизы определения потенциала IT-проектов. Распознавание скама. Планирование ICO-маркетинга, его PR, SMM, IR и advertising-активностей. Понимание особенностей и механики работы каждого маркетингового инструмента в разрезе ICO-задач.
Навыки
Определение типов блокчейнов и принципы их применения для разных задач, рассчитывание токеномики проектов, создание собственной криптовалюты, организация криптокошельков и покупка криптовалюты, понимание крипторегулирования, особенностей его применения к блокчейн-проектам, формирование маркетингового бюджета на ICO, определение количества ресурсов и времени, привлечение в ICO-проекты больших партнеров государственно-корпоративного и транснационального уровня, крупных и средних инвесторов, а также эдвайзеров, построение крипто-комьюнити.
Качества Эффективная работа в команде. Быстрое принятие стратегических и маркетинговых решений. Умение аргументировать и защищать принимаемые решения

Маркетинг и менеджмент ICO проектов

10–18 сентября