Все интенсивы  /  Мультимедийный сторителлинг

Мультимедийный сторителлинг

Content
Все интенсивы  /  Мультимедийный сторителлинг
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Сторителлинг становится все более эффективным инструментом в маркетинговых, стратегических и имиджевых задачах. СМИ и музеи, некоммерческие организации и бизнес находятся в поиске незаурядных и эффективных решений для вовлечения аудитории и создания яркого и глубокого содержания для своих спецпроектов.

На курсе через теорию и практику мы пройдем все фазы создания мультимедийной истории: разработка темы и концепции; поиск и создание контента, продакшн и сопровождение проекта.

Куратор интенсива Ксения Диодорова работала над различными мудьтимедиа-проектам, в том числе для благотворительной организации «Перспективы» и Генерального консульства Нидерландов в Санкт-Петербурге.

Чему научатся участники

  • Анализировать и исследовать тему
  • Ставить задачи и планировать эффекты
  • Создавать идеи проектов и разрабатывать концепцию
  • Формировать структуру и логику истории
  • Разрабатывать и редактировать контент
  • Планировать и сопровождать проект

Структура курса

День 1
  • Основы сторителлинга: антропология повествования, форматов и жанров.
  • Современные коммуникации: сценарии и привычки медиапотребления. Форматы и каналы распространения контента.
  • Ключевые принципы работы с темой: критерии выбора, aнaлиз, исследование и разработка.
День 2
  • Образное мышление: как раскрыть тему и сформировать идею проекта.
  • Режиссирование истории: работа с концепцией и структурой.
  • Сценография истории: система образов и выразительных механик проекта.
День 3
  • Создание контента: полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование). Поиск инфоповодов, героев для истории, источников информации.
  • Production: работа с контентом, редакция материалов и мультимедйное проектирование.
День 4
  • Сопровождение проекта. Разработка коммуникативной стратегии, внутренние и внешние коммуникации проекта.
  • Кросс-платформенные проекты. Масштабирование и развитие проекта в разные формы и продукты.

Преподаватели

Для кого будет полезна программа

Интенсив будет полезен:

  • Журналистам и редакторам
  • Фотографам и видеографам
  • Арт-директорам и дизайнерам
  • Медиа-продюсерам и диджитал-директорам
  • Специалистам PR, маркетинга и брендинга
  • Медиа-художникам и кураторам
  • Разработчикам и руководителям спецпроектов

Ожидания от участников:

- вовлеченность
- понимание целей и задач курса
- готовность к интенсивной групповой работе.

Позвонить Задать вопрос