Нейромаркетинг: стратегический подход

2 дня, 20 часов
22 500 ₽
с 26 июня — 25 000 ₽
с 11 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Если вы руководите бизнесом, неизменно в ваши задачи входит процесс планирования, исполнения и контроля маркетинговой деятельности результативно и эффективно. А насколько правильно вы оцениваете, что эффективно, а что нет? На какой опыт вы опираетесь? Ваше видение все еще строится на рациональных выводах?

Классика подхода в маркетинге — это часто фокусировка на осознанных, ярко выраженных внешних процессах. До сих пор многие считают, что наличие сильных аргументов - это лучший способ убедить потребителей, и гораздо лучше просто спросить у них, чего на самом деле они хотят. Нейромаркетинг развенчивает это утверждение, особо уделяя внимание тому, каким образом скрытые механизмы, недоступные рациональному и сознательному мышлению, влияют на нашу реакцию на бренды и маркетинговые коммуникации.

Внедрение нового научного опыта из области нейронауки и современной психологии помогут вам решить и верифицировать собственные представления в вопросах позиционирования. Этот курс — возможность провести аудит коммуникации на новом уровне, найти новую уникальность в своем бизнесе, вдохновиться новыми идеями, получить новое понимание, осознать, что пора меняться.

Если вы работаете на одном тесном рынке с конкурентами — данные полученные в ходе работы с методами нейромаркетинга, позволят увидеть куда направить ресурсы для поиска новой ниши, позволят получить глубинный анализ целевой аудитории. Исследование четко демонстрирует нам, что недостаточно позиционирования брендов лишь на уровне функциональных преимуществ. Инструменты нейронауки позволяют нам проанализировать глубинные потребности и использовать полученные результаты исследований для соединения брендов с соответствующими эмоциональными якорями.

Если же дело касается брендовой стратегии, психология и исследования в области мультисенсорного восприятия помогут выбрать правильные стимулы. Например, ответьте на вопрос: вы хотите, чтобы бренд воспринимался как «премиальный», а как выглядит и ощущается «премиальность» вашим клиентом? Нейромаркетинг — это новый и надежный инструмент, который сделает простым метод выработки стратегии развития. Это возможность без затрат времени и денежных средств контролировать её исполнение. Нейромаркетинг поможет без кардинальных изменений в структуре менеджмента получить дополнительную прибыль за счет оптимального воздействия только на необходимые рычаги. Если вы выбираете рост прибыли без потрясений и перестроек, получив инструментарий для высокоточных замеров — этот курс для вас!

Для кого будет полезна программа

Для владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей, соучредителей маркетинговых и digital-агентств.

Структура курса

День 1
Регистрация участников. Вводная часть от БВШД.

Нейромаркетинг в российских реалиях. Польза или деньги на ветер?

- Практика: разбор кейсов, решение задач по определению ЦА. Виды исследований
- Методы сбора данных. Воркшоп: основы дизайна эксперимента 

Парадигма потребительского поведения сегодня

- Смена парадигмы мышления (модели ПВТ - ТВП)
Индекс современного потребления  (СIX)  VS  потребительский опыт (ZMET, USA, Zaltman)
- Практика: вычисление потребительского индекса (CIX) для своих проектов,  
обучение методам ZMET, ТИМСС с демонстрацией алгоритмов и ключами для анализа данных. Проведение собственных исследований участников в группах под руководством экспертов

Поведенческое профилирование SAPPHIRE  (Достоверность 89%, GSK,2018 г)

- Обучение работы с программным ассистентом SAPFFHIRE, картирование поведенческих паттернов целевой аудитории
- Определение психотипов и манипуляции с паттернами потребительского поведения в точке продаж (шопперы)
- Определение психотипов и манипуляции с паттернами потребительского поведения для привлечения внимания к бренду (ЦА на диване) 
- Практика: определение психотипов своего проекта через агрегатор SAPFFHIRE 

День 2
Построение и управление пользовательским опытом с применением принципов поведенческой экономики

- Поведенческое профилирование и customer journey, теория человеко-центричности
- Практика: 20 когнитивных установок, способных увеличить чек и повысить лояльность к бренду. 

Мобильная нейролаборатория. Демонстрация нейробиологического эксперимента.

- Основы нейробиологического эксперимента, знакомство с оборудованием, как и что замеряем, как интерпретируем результат
- Eye-tracker (куда мы смотрели)
- ЭЭГ ( была ли эмоция)
- Полиграф (какой был знак у эмоции) 
- Публичный разбор результатов и индивидуальные консультации по проектам участников



Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Новые ниши для продвижения собственного бизнеса, более глубокое понимание своей аудитории, настройка и адаптирование покупательского опыта, обучение персонала анализу данных и использованию их в коммуникации
Навыки Самостоятельное создание, интерпретация и оценка объектов коммуникации с точки зрения механизмов нейробиологии и законов психосемиотики. Управление впечатлением, которое производит готовый продукт. Проведение исследований в указанной области или оценка работы исследовательских агентств
Качества Критическое мышление. Научный подход. Поиск нестандартных решений. Навыки манипуляции в переговорах, переписке, определение своих слабых и сильных сторон для развития личностного бренда

Нейромаркетинг: стратегический подход

14–15 июля