Инсталляция переносит зрителя в пространство, где Екатерина Андреева с трех экранов традиционно начинает программу «Время», стрелки в заставке которой не переходят черты девяти часов. Героиня ведет повествование, проводя историческую перспективу от богинь, королев и ведуний к себе — женщине-киборгу, делая тем самым отсылку к теориям Донны Харауэй. История, которую через визуальные сигналы героиня транслирует на экраны, рассказывает о двух сконструированных обществом образах женщины, которые разделяют общий опыт Другого, сливаясь в конце в единую фигуру, способную предложить миру альтернативную структуру языка — поэзию, через которую женщина-киборг может не только передавать слова общества вокруг нее, но и выражать себя, позволяя стрелкам программы «Время» идти вперед, вторя композиции Георгия Свиридова, версия которой сопровождает визуальный нарратив. Зритель обнаруживает себя в будущем, что обеспечивает
возможность ретроспективной деконструкции настоящего.