Задача: создать айдентику молодежного фестиваля уличной культуры.
Концепция: противопоставление жестких рамок и свободы действий.
Подзадачи: составить нейминг и логотип, которые будут отражать суть проекта.
Результат: разработала ключевой визуальный прием на основе контрастов: текстуры (гладкость/шероховатость), состояния (покой/движение) и формы (мягкий/твердый). Составила основную композицию из сочетания твердой статичной и мягкой динамичной форм, кислотных цветов с приглушенной яркостью и разными типографическими элементами с акцидентным штрифтом.
Из отзыва Анастасии:
«Так как интенсив длился всего 4 дня, мы начали работу над проектом уже с первого дня, разрабатывая платформу бренда и целостную концепцию. Работали в школе во время занятий и дома по вечерам. Было действительно интенсивно. Это самая "скоростная" айдентика, которую я разрабатывала в своей жизни. Можно сказать, что интенсив раскрутил мои обороты и открыл глаза на то, как быстро можно сделать что-то по-настоящему крутое!»