Мой проект посвящен ребрендингу Центра фотографии имени братьев Люмьер. Он активно развивается внутри, а оболочка устарела: дизайн не раскрывает главных преимуществ Центра фотографии, не выделяет его на фоне конкурентов. Сам знак был недостаточно выразителен и уникален.
Мне кажется, айдентика музея должна быть многозадачной. С одной стороны, она может быть достаточно активной, с другой — она не должна грубо вторгаться в пространство экспонатов, а, скорее, быть обрамлением для них. Но это не значит, что дизайнер должен сидеть скромно в стороне: если музей готов пойти на эксперименты, дизайнер вполне может предложить смелое решение, подсказать, как популяризировать данное место. В Москве много классных мест, о которых туристы даже не подозревают из-за неразвитой визуальной структуры. В идеале любой дизайнер хотел бы построить работу с музеем от входного билета до освещения и интерьера, но в реальности нужно уметь достигать цели и малыми средствами.