Во время обучения на «Визуальных коммуникациях» сильнейшим мотиватором для меня была группа! Как бегуны, мы все вместе стартовали, каждую субботу кто-то вырывался вперед, и ты понимал, что тоже хочешь быть на его месте, отдыхал и готовился к новому забегу. Но самое главное, что в конце все ровно финишировали и мы до сих пор встречаемся в «нашей» бургерной на Artplay.
Тема дипломного проекта пришла ко мне почти сразу: я всегда хотела сделать айдентику для бара, и к месту пришлось давнее знакомство с владельцами крафтового бара «Ваня нальёт» на Красном Октябре. Это достаточно молодые ребята, и главным их пожеланием был современный визуальный язык бара, чтобы он «был в тренде». Но всё модное быстро теряет уникальность, а нам важно было создать визуальную идентификацию места. Мы перебрали множество отличительных особенностей бара и вдруг осознали, что «Ваня нальёт» — это самый дешёвый бар на Красном Октябре. Это такой доступный «апперитив» перед началом бурной ночи. Так родилась сущность бренда — начало весёлого приключения, где Ваня — ваш главный проводник.
Думая, с чего могут начинаться приключения, я проработала около 7 концепций. Но в итоге поняла, что ночное приключение начинается с первого бокала. Это старт веселых, невероятных, странных историй. Так у меня родилась идея комикса, на котором построен весь фирменный стиль. Мы с ребятами уже частично запускали проект на паре мероприятий, но в ближайшее время будет готова реализация всего фирменного стиля.
Полная презентация проекта на Behance.