Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Воздвиженка 4/7, стр.1

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

В рамках лектория БВШД и книжного магазина РЕСПУБЛИКА* куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД Андрей Пуртов расскажет о силе нейминга.

В рамках лектория БВШД и книжного магазина РЕСПУБЛИКА* куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Андрей Пуртов расскажет о силе нейминга.

В 1969 году, выступая на научной конференции, сэр Роджер Пенроуз, физик из Кембриджа, объявил о своем открытии, которое он назвал «объект, образованный при неограниченном гравитационном сжатии массивных космических тел». Мир зевнул в ответ. Месяц спустя он изменил название на «черная дыра» и новость о новом открытии мгновенно облетела земной шар. В чем же разница между этими названиями? И как правильно создавать, оценивать и выбирать названия, которые будут эффективно работать на вас и ваш бизнес? Лекция ответит на эти и многие другие вопросы маркетологов и владельцев бизнеса.

Вход по регистрации.

Ближайшие события

25
апреля 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.