EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Диджитал арт-дирекшн

Веб-дизайн как элемент коммерчески успешного продукта

Digital Art Direction


Что делает курс уникальным?

Лучшие эксперты рынка

На курсе преподают дизайнеры и арт-директора, которые поделятся своим опытом создания продуктов для таких клиентов, как Samsung, Nestle, ТНК-BP, Opel, Winston, Capital group и других. Студенты будут использовать на занятиях необходимые базовые знания: графический дизайн, типографику, проектирование, прототипирование и редактуру текста.

Комплексное создание продукта

Веб-дизайн не ограничивается созданием графических макетов сайта, а рассматривается как комплексный процесс, в котором ключевыми этапами являются оценка задачи, выстраивание стратегии и планирование проекта. На следующем этапе студенты переходят непосредственно к проектированию, дизайну макетов, разработке и тестированию.

Стратегическое мышление

Студентов учат рассматривать проект с точки зрения его развития во времени, продумывать, каким он будет через год или два, какое положение займёт среди конкурентов и как отреагирует на расширение бизнеса. Стратегическое понимание коммуникационной модели для разрабатываемого продукта повышает успех веб-сервиса в целом.

Работа в команде

Арт-директор — это главный участник команды, который взаимодействует с продуктологами, техническими специалистами и дизайнерами, координируя их работу. Программа учит потенциальных или действующих арт-директоров отвечать за работу всех специалистов перед клиентом, и одновременно представлять интересы клиента перед своей командой.

Идеально выверенный баланс творчества

Не всегда фирменный почерк дизайнера отвечает потребностям конечного клиента при решении задачи. На занятиях рассматриваются вопросы поиска оптимального баланса между творческой составляющей продукта и ограничениями, накладываемыми на него заказчиком.

«Живые» проекты

Студенты получают задачи от реальных клиентов на протяжении всего периода обучения. Презентация и защита проекта, тестирование, проверка гипотез и получение профессиональной критики — это бесценный опыт, который можно получить только при создании «живого» продукта, а не абстрактной гипотетической модели.

Современные IT-технологии

Более 600 компьютеров Apple Macintosh и PC, компьютерная лаборатория HP, лицензионные программные продукты — весь этот арсенал в руках студентов превращается в мощный инструментарий для создания передовых визуальных цифровых решений.

Для кого

Программа предназначена для веб-дизайнеров и дизайнеров интерфейсов, которые хотят видеть веб-дизайн в более широком ключе: не просто как очередной канал взаимодействия с потребителем, а как основу для формирования продукта и средство управления бизнес-процессами клиента. Также программа подходит для арт-директоров, которые хотят повысить свою квалификацию при работе над проектами по созданию сайтов.

Задачи программы

Программа подготавливает арт-директоров, которые видят веб-дизайн как часть структуры бизнеса клиента. Во время занятий студенты учатся выстраивать целостную схему коммуникации «заказчик-продукт-потребитель», правильно организовывать работу внутри своей команды, а также взаимодействовать с командой клиента. Учащиеся получат навыки разработки продуктового дизайна, управления проектами и командой специалистов, освоят методы стратегического мышления.

Программа подразумевает не только работу над творческими проектами, но и создание сайтов по заказам реально существующих клиентов, благодаря чему студенты получат опыт презентации и защиты проекта, тестирования, проверки гипотез, получения и анализа критики. Кроме того, внимание уделяется совершенствованию технических навыков разработки дизайна сайтов: от проектирования и сборки прототипов, до реализации дизайна макетов, анимации и авторского надзора полностью готового продукта.


Профессиональная деятельность выпускников

Вы сможете работать дизайнерами и арт-директорами в дизайн-студиях или рекламных агентствах.

Режим обучения

Учебный план программы составлен из расчета 16 академических часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов.

Состав курса

- Бизнес-мышление 
- Проектирование
- Проведение аналитических исследований 
- Прототипирование 
- Веб-дизайн 
- Дизайн продукта 
- Графический дизайн: типографика, шрифты, сетки, композиция 
- Редактура 
- Переговоры 
- Управление проектами и командой 
- Работа в команде 
- Тестирование 

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2017 г. 
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2018 г.)

Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление  
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании 
- 2 фотографии размером 3х4 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
 


Вступительные испытания

Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.

На программе приветствуются дизайнеры и арт-директора с опытом работы от года, у которых в портфолио есть прототипы дизайна сайтов, интерфейсов или полностью готовые разработки.

Собрать портфолио (проекты, прототипы, шаблоны и т.д.) на одной из интернет-площадок, где люди творческих профессий могут демонстрировать свои работы или на своем личном сайте (если есть).
Расписание вступительных испытаний будет опубликовано весной 2017.


ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

ОБЪЯВЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА НА ГРАНТ ПО ПРОГРАММЕ «ДИДЖИТАЛ АРТ-ДИРЕКШН»

Анна Кугаевская стала обладателем гранта по программе «Диджитал арт-дирекшн», представив прототип веб-сервиса для конструирования новой, индивидуальной образовательной программы на основе любых модулей всех существующих курсов Школы.

ДИДЖИТАЛ АРТ-ДИРЕКШН — ВЫБОР ТЕХ, КТО ГОТОВ ПОСТОЯННО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ

Новые преподаватели на программе «Диджитал арт-дирекшн» Дмитрий Игошин и Сергей Киреев рассказывают, что ждет студентов на занятиях, насколько сегмент диджитал важен в современных реалиях и как преуспеть в этой отрасли.

Грант на бесплатное обучение на программе «Диджитал арт-дирекшн»

Приглашаем вас побороться за грант на бесплатное обучение на программе «Диджитал арт-дирекшн». Для участия необходимо придумать веб-сервис, позволяющий сконструировать новую образовательную программу из уже имеющихся модулей.
Лучшее, что вы можете делать — это быть проще