EN

Дизайн мобильных приложений

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ, ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С КОДОМ

Дизайн мобильных приложений


Что делает курс уникальным?

Лучшие эксперты рынка

На программе преподают лучшие специалисты из ведущих компаний, обладающие большим опытом работы в сфере UX/UI сервисных приложений и цифровых продуктов, мобильных разработок и маркетинга. На мастер-классы и оценку дипломных работ приглашаются эксперты компаний Google, Mail.ru, «Яндекс», Samsung, Microsoft, Redmadrobot, Thalient Interfaces и других.

Разработка приложений от «А» до «Я»

Одна из первых в мире образовательных программ готовит специалистов, способных грамотно выстраивать весь процесс разработки дизайна мобильных приложений для iOS и Android, включающий сбор и анализ исходной информации, создание алгоритмов и прототипов, интегрирование дизайнерских решений, тестирование и отладку готового продукта.

Сотрудничество с лидерами отрасли

Программа подготовлена в сотрудничестве с ведущей российской компанией по разработке мобильных решений RedMadRobot и другими лидерами IT отрасли: «Яндекс», Google, Mail.ru Group. Лучшие студенты получают преимущество при трудоустройстве в компании, являющиеся партнёрами программы.

Современные IT-технологии

Более 600 компьютеров Apple Macintosh и PC, компьютерная лаборатория HP, лицензионные программные продукты, стерео-лаборатория для работы с 3D графикой — весь этот арсенал в руках студентов превращается в мощный инструментарий для создания передовых мобильных решений.

Эффективная раскрутка приложений

Студенты получают уникальные навыки создания дизайна, прототипирования, а главное — раскрутки своих и клиентских мобильных приложений, для их последующего попадания в top-списки магазинов Apple Store и Google Play.

Для кого

Программа предназначена для дизайнеров и арт-директоров с опытом работы в digital-проектах, которые хотят изменить вектор своего карьерного развития и освоить стремительно растущий и перспективный сегмент разработки мобильных приложений.

Задачи программы

Программа учит создавать дизайн приложений для мобильных устройств, исследовать рынок мобильных приложений и выявлять актуальные тренды, тестировать приложения, систематизировать User Experience. Учащиеся освоят инструменты для прототипирования и другие программные решения, познакомятся с этапами вывода продукта на рынок (PR и реклама) и механизмами поддержки уже готового приложения. Студенты также узнают, как превратить идею мобильного приложения в полноценный бизнес-проект, который приносил бы доход.


Основные предметы

Введение в процесс проектирования
Проектирование: Аналитика
Проектирование: UX
Проектирование: UI
Проектирование: Подготовка дизайна к передаче в разработку
Mad_club: работа с реальными заказчиками, быстрая генерация идей и концептов, применение новых технологий и трендов, отслеживание активности индустрии
Введение в принципы формирования и развития продукта
Поиск продукта
Создание продукта
Продвижение и развитие

Профессиональная деятельность выпускников

Программа подготовлена в сотрудничестве с ведущей российской компанией по разработке мобильных решений Redmadrobot и другими лидерами IT-отрасли: Яндекс, Google, Mail.ru Group. Поэтому лучшие студенты получают преимущество при трудоустройстве в компании, которые являются организаторами и партнерами курса. 

Режим обучения

Учебный план составлен из расчета 12-16 часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Время проведения занятий — по вечерам в будние дни и по выходным.

Состав курса

I семестр


Введение в процесс проектирования и аналитика
Этапы разработки приложений, прототипирование, инструментарий (flinto, sketch, mindnode), брифинг, аналитика рынка, анализ конкурентов, паспорт продукта.

Проектирование. UX
Навигационная модель, функциональная модель, вайфреймы, интерактивный прототип, пользовательские тестирования.

Проектирование. UI
Гайдлайны платформы iOS, типографика, макет, цвет, иконки, UI-kit.

Проектирование. Подготовка дизайна к передаче в разработку
Разметка, нарезка, инструменты автоматизации процесса.

Mad_club
Дисциплина идет параллельно основной программе на протяжении всего курса. Это набор повторяющихся заданий, нацеленных на развитие следующих навыков:

- Работа с реальными заказчиками
- Быстрая генерация идей и концептов
- Применение новых технологий и трендов
- Отслеживание активности индустрии

II семестр


Введение в принципы формирования и развития продукта
Вводная дисциплина, из которой студенты узнают различия подходов к разработке по методу аутсорс и в командах, принципы формирования и развития продукта, как измерять эффективность приложения и с помощью каких инструментов влиять на неё. 

Поиск продукта 
Гипотезы, MVP, опросы пользователей, тестирование.

Создание продукта 
Продуктовый UX/UI, графика в приложениях, иконки, Android анимация, интерактивное прототипирование.

Продвижение и развитие 
В рамках дисциплины изучается продвижение продуктов с помощью концепции промо, лендинга и видеоролика, разработка сопровождающих материалов, роудмэп, маркетинг, продвижение, лендинг, видеокейсы.

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2016 г.

Начало занятий — осень 2016 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2017 г.)

Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)



Вступительные испытания

Абитуриенты предоставляют портфолио работ и проходят собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью задаются вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, личным качествам и видению собственного развития.

Обязательны базовые навыки дизайна либо разработки, владение английским языком для постоянной работы с новой документацией и литературой. Приветствуется знание инструментов проектирования интерфейсов, таких как Sketch, Principle, Framer, Flinto.

Интерактивный дизайн, графика, сайты или приложения на дизайнерской онлайн площадке, либо личном сайте. Приветствуются прямые ссылки на работающие продукты, тестовые сборки и прототипы лучше показывать на собеседовании.

I поток 

24 мая
18:00–22:00


II поток

18 июля
18:00–21:00


III поток

20 августа
11:00–14:00


IV поток

13 сентября
18:30–22:00


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Будущее сегмента mobile — это будущее всего