EN
Дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильных приложений
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Дизайн мобильных приложений

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ, ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С КОДОМ

Длительность обучения
1 год
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
300 000 рублей в год

Задачи программы

Программа учит создавать дизайн приложений для мобильных устройств, исследовать рынок и выявлять актуальные тренды, тестировать приложения, систематизировать User Experience. Учащиеся освоят инструменты для прототипирования и другие программные решения, познакомятся с этапами вывода продукта на рынок и механизмами поддержки готовых приложений.

Для кого

Программа предназначена для дизайнеров и арт-директоров с опытом работы в digital-проектах, которые хотят изменить вектор своего карьерного развития и освоить стремительно растущий и перспективный сегмент разработки мобильных приложений.

Обращение куратора



I семестр

I семестр

Введение в процесс проектирования и аналитика

Этапы разработки приложений, прототипирование, инструментарий (flinto, sketch, mindnode), брифинг, аналитика рынка, анализ конкурентов, паспорт продукта.

Проектирование. UX

Навигационная модель, функциональная модель, вайфреймы, интерактивный прототип, пользовательские тестирования.

Проектирование. UI

Гайдлайны платформы iOS, типографика, макет, цвет, иконки, UI-kit.

Проектирование. Подготовка дизайна к передаче в разработку

Разметка, нарезка, инструменты автоматизации процесса.

Mad_club

Дисциплина идет параллельно основной программе на протяжении всего курса. Это набор повторяющихся заданий, нацеленных на развитие следующих навыков:

  • Работа с реальными заказчиками
  • Быстрая генерация идей и концептов
  • Применение новых технологий и трендов
  • Отслеживание активности индустрии
II семестр

II семестр

Введение в принципы формирования и развития продукта

Вводная дисциплина, из которой студенты узнают различия подходов к разработке по методу аутсорс и в командах, принципы формирования и развития продукта, как измерять эффективность приложения и с помощью каких инструментов влиять на неё.

Поиск продукта

Гипотезы, MVP, опросы пользователей, тестирование.

Создание продукта

Продуктовый UX/UI, графика в приложениях, иконки, Android анимация, интерактивное прототипирование.

Продвижение и развитие

В рамках дисциплины изучается продвижение продуктов с помощью концепции промо, лендинга и видеоролика, разработка сопровождающих материалов, роудмэп, маркетинг, продвижение, лендинг, видеокейсы.

Прием документов открыт.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по май 2018 г.)

Стоимость обучения

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

  • Анкета-заявление
  • Подлинник или заверенная копия документа об образовании
  • 2 фотографии размером 3х4
  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Собеседование

Абитуриенты предоставляют портфолио работ и проходят собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью задаются вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, личным качествам и видению собственного развития.

Базовые требования к слушателям

Необходимо обладать базовыми навыками работы по созданию проектов в цифровой среде (digital), прототипов, анимации и экранов. Приветствуется знание графических пакетов (векторные и bitmap), типографики на уровне ключевых шрифтов, используемых на мобильных платформах.

Желателен опыт работы с технологическими проектами. Ценится умение вносить постоянные изменения в дизайн с учетом множества ограничений (технические ограничения, ограничения платформы, human interface guidelines). Требуется базовое знание английского языка для постоянной работы с новой документацией по гайдлайнам.

портфолио

В качестве портфолио рассматриваются любые авторские разработки и проекты в таких областях, как графика, веб-дизайн, интерактивный дизайн, анимация, представленные в напечатанном виде, на flash-носителях или в виде ссылок.

Расписание вступительных испытаний

1 поток: 19 июля, 18:00-22:00
2 поток: 14 августа, 18:00-22:00
3 поток: 11 сентября, 18:00-22:00 4 поток: 25 сентября, 18:00-22:00

Дизайн мобильных приложений

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00