EN
Визуальные коммуникации
Визуальные коммуникации
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Визуальные коммуникации

ПОДГОТОВКА АРТ-ДИРЕКТОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА
Длительность обучения
2 года
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
300 000 рублей в год

Задачи программы

Подготовка многопрофильных специалистов, способных владеть всем арсеналом средств по созданию качественного графического дизайна с углубленными знаниями из других областей (шрифты, фотография, реклама, маркетинг, брендинг, управление проектами).

Для кого

Программа рассчитана на тех, кто хотел бы получить профильное образование дизайнера или существенно улучшить свои навыки в дизайне, достигнув нового уровня профессионализма. Занятия предназначены для студентов, использующих визуальные средства коммуникации в своей основной творческой деятельности.

Обращение куратора



I семестр

Инструменты визуальных коммуникаций

Цель дисциплины — ознакомление и приобретение опыта работы с основными инструментами визуальных коммуникаций. В рамках дисциплины студенты изучают работу с изображением и шрифтом, различные виды стилистики для создания точной интонации коммуникации.

Пластика шрифта

Дисциплина знакомит слушателей с пластическими возможностями шрифта, используя взаимосвязь формы и материала. Курс состоит из практических лабораторных задач.

История графического дизайна (1 и 2 семестр)

Дисциплина формирует высокий уровень визуальной культуры, который достигается через рассмотрение и последовательный сравнительный анализ большого числа произведений графического дизайна и искусства различных стран, авторов и исторических периодов.

Основы композиции и печатная практика

Цель дисциплины - развитие творческих способностей, чувства композиции и концептуального мышления, освоение широкого диапазона современных профессиональных подходов и овладение выразительным и эффективным графическим языком.

Фундаментальные принципы бизнеса и коммуникации (1 и 2 семестр)

Целью дисциплины является выработка у студентов структурного и системного подхода к решению задач любого уровня сложности путем нахождения общего языка с заказчиком и определения содержания предстоящей работы, а также согласования с заказчиком критериев оценки для принятия финального результата.

II семестр

Современный шрифт

Цель дисциплины — познакомить слушателей с возможностями современного шрифта как одного из средств формирования визуальной коммуникации.

Типографика

В рамках дисциплины дается общее представление о типографике как об одном из инструментов для создания коммуникационных материалов, а также практические рекомендации для осмысленной работы над типографской продукцией.

III семестр

Брендинг

Цель дисциплины — сформировать у студентов структурированное понимание роли брендинга как инструмента решения маркетинговых задач и умение их интерпретировать для поиска эффективных творческих решений.

Упаковка

В рамках дисциплины рассматриваются различные аспекты создания упаковки — от придумывания концептуальной идеи до ее воплощения.

Защита интеллектуальной собственности

Основы законодательства по регулированию авторских прав в творческих индустриях.

Рекламные коммуникации

IV семестр

Углубленная профессиональная подготовка

Цель дисциплины — приобретение умений, знаний и навыков применения инструментов визуальных коммуникаций при решении следующих практических задач: фирменный стиль, многостраничное издание, упаковка, реклама.

Элементы digital

Особенности разработки дизайн-проектов для использования через digital-каналы.

Профессиональные коммуникации для дизайнеров

Цель дисциплины — поднять навыки коммуникации до профессионального уровня. Полученные навыки позволяют использовать речь, выступление, поведение в качестве инструмента для решения задач и достижения целей, применяемых при работе с клиентом, внутри рабочих групп, при защите проектов и в других случаях.

Разработка и презентация дипломного проекта

Прием документов открыт.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

Стоимость обучения

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

  • Анкета-заявление
  • Подлинник или заверенная копия документа об образовании
  • 2 фотографии размером 3х4
  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Перечень испытаний

Для абитуриентов, поступающих на программу «Визуальные коммуникации», вступительные испытания заключаются в написании эссе, показе портфолио и собеседовании, а также в выполнении ряда творческих заданий под руководством преподавателя.

К обучению допускаются абитуриенты, набравшие по итогам вступительных испытаний (написание эссе, просмотр портфолио и собеседование, выполнение творческого задания) 12 баллов и более.

Написание эссе

На написание эссе отводится 2 астрономических часа. За время написания эссе экзаменатор оценивает портфолио. Тема эссе выдается на экзамене. Объем эссе составляет от одной до трех страниц одностороннего рукописного текста на листе формата А4 (но не менее 500 знаков), правописание не оценивается.

Материал — бумага любого удобного формата и любые пишущие материалы, цветность только черно-белая. Максимальная оценка за эссе — 5 баллов.

Просмотр портфолио и собеседование

По мере написания эссе происходит собеседование с куратором программы и просмотр портфолио. Задача собеседования —оценить общий уровень знаний абитуриента в области графического дизайна. Портфолио необходимо представить в напечатанном виде (формат листов не менее А4).

Могут быть представлены любые дизайнерские работы, имеющие отношение к графическому, полиграфическому, рекламному, интерактивному дизайну, иллюстрированию и фотографии. При оценивании учитывается прежде всего уровень представленных работ. Качество оформления портфолио оценивается косвенно.

Основные критерии при оценке портфолио: уровень профессиональной подготовки в области графического дизайна и творческий подход к решению задач. Максимальная оценка за собеседование и портфолио — 10 баллов.

Выполнение творческого задания

Необходимо в течение 2 часов создать шрифтовую композицию на заданную тему (задание выдается на экзамене). Композиция выполняется на ватмане размера А3 или А2, или от 30 х 30 до 60 х 60 (по выбору), пропорции листа любые. Материалы: основа — бумага, способ оформления — любой (от аппликации до вышивки и рисования карандашом).

Цветность любая. Использовать коллаж из готовых букв нельзя. Если требуется, можно вклеивать посторонние объекты. Оцениваются следующие качества: профессиональная подготовка и декоративно-художественные способности, аналитические способности, оригинальность и точность решения, аккуратность исполнения, соблюдение регламента экзамена (время и условия).

Абитуриент приносит с собой все необходимые инструменты для рисования: кисти, рейсфедеры, рапидографы, линейки, белила, тушь, гуашь, карандаш, ластик и т. д. Максимальная оценка за творческое задание — 5 баллов.

Расписание вступительных испытаний

1 поток:

14 июля, 18:00 эссе
15 июля, 12:00 творческое задание

2 поток:

18 августа, 18:00 эссе
19 августа, 12:00 творческое задание

3 поток:

15 сентября, 18:00 эссе
16 сентября, 12:00 творческое задание

Визуальные коммуникации

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00