EN

Байер в ювелирном мультибрендовом магазине

Байер производит отбор потенциальных поставщиков в соответствии с концепцией магазина, характером аудитории покупателей и тенденциями ювелирного/бижутерного рынка, заключает договора комиссии или выкупа, поддерживает коммуникацию с поставщиками, посещает актуальные выставки и другие события ювелирной отрасли с целью выявления новых тенденций.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная ювелирная индустрия, мировые ювелирные тенденции, основные ювелирные бренды
  3. Маркетинговый план
  4. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  5. Методы управления ассортиментом
  6. Процесс и последовательность работы над ювелирными изделиями
  7. Свойства материалов (в том числе нетрадиционных), драгоценных и полудрагоценных камней, металлов, сплавов и методов их обработки
  8. Отличия промышленного и индивидуального ювелирного производства
  9. Структура ювелирного рынка, ювелирной компании
  10. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Качественные, количественные и комплексные исследования
  2. Выбор продукции, брендов и закупка товаров
  3. Продуктовый маркетинг
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Работа с поставщиками
  6. Работа с PR-службами ювелирных домов
  7. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Ювелирный Дизайн. Базовый курс

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка дизайнеров ювелирных изделий и бижутерии, которые свободно ориентируются на современном рынке и способны разрабатывать авторский дизайн украшений с учетом специфики материалов, ориентируясь на предпочтения конечного потребителя.