EN

Галерист (Галерейный менеджер)

Галерист осуществляет поиск коммерчески перспективных художников современного искусства с целью их популяризации, а также клиентов для демонстрации произведений искусства (музеи, частные коллекционеры). Подбирает пространства под выставки, занимается организацией выставок и аукционов, проводит оценку и составляет описания экспонатов для демонстрации и последующей продажи. Проводит сопутствующие выставке рекламные кампании произведений, а также организует открытие экспозиции или торгов.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. История искусства, основных направлений, эстетических традиций
  2. Современная социально-экономическая модель арт-индустрии
  3. Формы, процессы и практики в современном искусстве, фотографии и новых медиа
  4. Теория изобразительного искусства, техники, стили, виды и различные жанры изобразительного искусства
  5. Законы колористики, композиции, перспективы
  6. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  7. Авторское право
  8. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  9. Художественное чутьё
  10. Специальные знания, связанные с коллекционированием произведений искусства (хранение, реставрация, экспертиза и т.д.)

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Художественный анализ и художественная оценка произведений
  2. Создание и развитие клиентского портфеля
  3. Продвижение событий/персон/арт-брендов
  4. Полный цикл работы с клиентом
  5. Ценообразование, бюджетирование
  6. Презентации и коммерческие предложения
  7. Маркетинговые и рекламные активности
  8. Составление договоров и других юридических документов

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Современное искусство

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: русский
Курс занятий знакомит студентов с современным искусством — одним из самых свободных и творческих направлений в креативной индустрии, имеющим наибольшие перспективы интеграции и развития в художественном мире.