EN

Креативный директор (Digital)

Креативный директор работает, как правило, в крупных digital-агентствах с большим количеством проектов, и имеет в подчинении штат Digital Арт-директоров, ведущих отдельные сегменты. Креативный директор отвечает за стратегии и креатив в целом, следит за тем, чтобы разрабатываемые проекты были «продаваемые» и находились в соответствии с ценностями и стратегическими целями заказчика, в то время как арт-директор сфокусирован на том, чтобы в то время как арт-директор сфокусирован на том, чтобы делать рекламные материалы креативными и эстетически привлекательными.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
  2. Тенденции Web-дизайна, программирования и usability
  3. Понимание процесса разработки Digital-проекта
  4. Рынок интернет рекламы, каналы, механики и инструменты
  5. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  6. Особенности дизайна в интерактивной среде
  7. Методы получения дохода digital-проектов
  8. Основы менеджмента, маркетинга, коммуникаций
  9. Маркетинговые и продуктовые KPI
  10. Креативная экспертиза

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Управление проектами по разработке digital-продуктов и сервисов
  2. Экономическое моделирование
  3. Планирование и создание цифрового дизайнерского продукта через все стадии производства
  4. Маркетинговые и рекламные активности
  5. Сопровождение и поддержка цифровых дизайнерских продуктов
  6. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
  7. Работа с брифами, техническими требованиями
  8. Управление рисками
  9. Управление изменениями
  10. Ценообразование, бюджетирование

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Диджитал арт-дирекшн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка арт-директоров, способных создавать веб-дизайн и встраивать его в структуру бизнеса клиента. Помимо повышения технических навыков, студенты учатся формировать полноценную коммуникационную модель для продукта, правильно организовывать работу со своей командой и клиентами.

Дизайн мобильных приложений

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка творческих профессионалов, которые будут руководить проектами по разработке и выводу на рынок разнообразных приложений в самом динамично развивающемся секторе мобильных решений. От прототипов - до полноценно функционирующих приложений.