EN
Дизайн одежды. Базовый курс
Дизайн одежды. Базовый курс
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Дизайн одежды. Базовый курс

Создание собственной коллекции: от концептуальной идеи до успешного бренда

Длительность обучения
2 года
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
330 000 рублей в год

Задачи программы

Подготовка профессионалов в области разработки дизайна и производства одежды, обладающих широким спектром навыков: от конструирования до понимания векторной графики и 3D моделирования, владения технологиями маркетинговой и PR поддержки бренда.

Для кого

Программа предназначена для слушателей без профильного образования, которые хотят стать дизайнерами одежды и пройти все этапы создания собственной линии одежды.

Обращение куратора



I семестр

I семестр 


Дизайн-проектирование (4 семестра)
В основе дисциплины «Дизайн-проектирование» лежит комплексный метод художественного проектирования коллекций одежды, основанный на интеграции таких областей знания, как художественное проектирование костюма, инженерное проектирование предметов дизайна, прикладная эргономика, моделирование, маркетинг и программное обеспечение, соответствующее требованиям проектирования одежды сегодня.
 
Конструирование (4 семестра)
Принципы инженерно-художественного проектирования промышленных изделий, разработка конструкции деталей одежды по эскизам и образцам, методы конструктивного моделирования, алгоритмы модельных преобразований базовых конструкций одежды.
 
Технология (4 семестра)
Технологическая последовательность обработки швейных изделий; состав, виды ткани, свойства и способы их производства; изготовление швейных изделий
История костюма.

Анализ влияния исторических стилей на современные тенденции моды, анализ исторического контекстного материала

Динамическая анатомия

Основы анатомии человека, распределение объемов и масс в фигуре; пластический рисунок человеческого тела в статическом и в динамическом состоянии.

II семестр

II семестр

История костюма (ХХ век)

Скетчинг
Быстрое изображение для демонстрации концептуальной идеи; графическое изображение различных поверхностей и фактуры материалов; пространственное изображение объемных предметов, техники рисунка карандашом, шариковой ручкой, маркером.

Французский муляж
Предмет развивает объемное видение модели, позволяет получить навыки пространственного моделирования и структурного подхода к выполнению проекта в материале. Позволяет студентам научиться работать с манекеном и с формой.

III семестр

III семестр

Аналитика трендов
Дисциплина дает студентам понимание процесса формирования трендов, как глобальных, так и локальных.

Проектная графика

IV семестр

IV семестр

  
Маркетинг моды, PR
Дисциплина формирует знание о PR как одной из ключевых составляющих маркетинговых коммуникаций. Основная задача — на базе теоретических и практических упражнений рассказать студентам о принципах и инструментах построения информационных кампаний, а также научить их оценивать эффективность кампаний и их соответствие задачам бренда или компании.

Работа над дипломным проектом
Прием документов открыт.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

Стоимость обучения

330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление  
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Собеседование и портфолио
Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Одним из этапов вступительных испытаний является творческое задание, позволяющее выявить степень владения программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, а также навыки эскизирования и скетчинга.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.

Портфолио должно отражать навыки эскизирования и скетчинга, а также работы в графических редакторах. Наличие отшитых изделий будет преимуществом.

подготовка к собеседованию
Приветствуется владение графическими редакторами Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, навыки рисования (наброски фигуры человека), конструирования и технологии сборки швейных или трикотажных изделий. Желательно понимать, как устроена современная индустрия моды и знать ключевых ее игроков.

Одним из важнейших факторов является проявление высокой мотивации, т.е. понимание контекста дальнейшей профессиональной деятельности выпускника в сочетании со стремлением приложить значительные усилия для достижения таких целей.
Расписание вступительных испытаний
1 поток: 2 июня, 16:00-20:00
2 поток: 30 июня, 16:00-20:00
3 поток: 27 июля, 16:00-20:00
4 поток: 15 сентября, 16:00-20:00
Дизайн одежды

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00