EN

Арт-директор (Digital)

Арт-директор в Digital-агентстве является руководителем всего художественного направления деятельности компании и отвечает за разработку, реализацию и контроль исполнения дизайнерских проектов и интегрированных кампаний для заказчиков, определяет основное направление творческой работы, руководит деятельностью проектных групп (дизайнеров, копирайтеров, технологов и т.д.), проводит встречи и презентации с клиентами, участвует в тендерах и защитах проектов перед заказчиком. Как правило, арт-директор — это опытный профессиональный дизайнер, прекрасно владеющий всеми маркетинговыми инструментами, умеющий руководить персоналом и понимающий, как повышать коммерческую ценность проектов при помощи дизайна.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Современные тенденции в digital-дизайне
  2. Основы мобильного дизайна
  3. Принципы взаимодействия при помощи интерфейса (GUI/UX)
  4. Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
  5. Понимание usability
  6. Гайдлайны мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone)
  7. Процесс сопровождения и поддержки цифровых продуктов
  8. Техническая сторона мобильной разработки
  9. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  10. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Создание целостного продукта (прототипирование, wireframe, проектирование, тестирование, отрисовка, сопровождение)
  2. Управление проектами разработки продуктов и сервисов
  3. Проектная, пользовательская и техническая документация
  4. Расписания и бюджеты проектов
  5. Тестирование продукта
  6. Продвижение продуктов

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Дизайн мобильных приложений

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка творческих профессионалов, которые будут руководить проектами по разработке и выводу на рынок разнообразных приложений в самом динамично развивающемся секторе мобильных решений. От прототипов - до полноценно функционирующих приложений.

Диджитал арт-дирекшн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка арт-директоров, способных создавать веб-дизайн и встраивать его в структуру бизнеса клиента. Помимо повышения технических навыков, студенты учатся формировать полноценную коммуникационную модель для продукта, правильно организовывать работу со своей командой и клиентами.