EN
Client Service Director (Директор по работе с клиентами)
Client Service Director (Директор по работе с клиентами)

Client Service Director (Директор по работе с клиентами)

Директор по работе с клиентами управляет командой account-менеджеров и самостоятельно ведёт крупных клиентов, координируя и подготавливая тендерные предложения, защиту стратегий перед клиентом; выстраивает долгосрочные отношения с клиентами, выявляет их потребности; осуществляет поиск и отбор стратегических партнёров, организует работу с ними; контролирует работу команды на каждом этапе проекта.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  3. Маркетинговая стратегия
  4. Теория и принципы проектного управления
  5. Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
  6. Экономика предприятия
  7. Маркетинговые и продуктовые KPI
  8. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Создание и развитие клиентского портфеля
  3. Полный цикл работы с клиентом
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Презентации и коммерческие предложения
  6. Маркетинговые и рекламные активности
  7. Продуктовый маркетинг

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня