EN
Директор по маркетинговым коммуникациям
Директор по маркетинговым коммуникациям

Директор по маркетинговым коммуникациям

Директор по маркетинговым коммуникациям обеспечивает реализацию программ и активностей по продвижению продуктов и услуг, отвечает за формирование конкурентного позиционирования компании в рамках планирования: стратегического, годового и отдельных маркетинговых акций или кампаний, опираясь на маркетинговые исследования, анализ потребностей клиентов, предложений конкурентов и целей компании. Производит анализ прогнозируемой и фактической эффективности маркетинговых активностей, разрабатывает брифы для запуска рекламных кампаний и промо-акций, включая формирование коммуникационных сообщений и контента рекламных материалов. Оценивает результативность маркетинговых программ, проводит анализ эффективности вложенных средств.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговый план
  3. Коммуникационная стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Позиционирование (B2B, B2C)
  7. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые активности
  2. Рекламные кампании
  3. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  4. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  5. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  6. Персонализация, программы лояльности, маркетинговые акции, апсейл и кросссейл и т.д.
  7. Бюджетирование
  8. Технические задания, брифы

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.