EN

Fashion-мерчендайзер / Визуальный мерчендайзер

Мерчендайзер отвечает за создание концепта магазина и визуальное представление товара в его пространстве для максимально выигрышной демонстрации ассортимента: организует презентацию сезонных коллекций, оформляет прилавки и витрины, создаёт стильные и привлекающие внимание образы на манекенах, занимается развеской и выкладкой товара в зале, обеспечивает наличие информации о товаре; создаёт дополнительный объем продаж за счёт импульсных покупок, планирует и подготавливает магазин к смене сезонных кампаний; оформляет акции, сезонные распродажи; участвует в проведении инвентаризации и других товарных операций.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Маркетинговый план
  4. Способы построения бренда и коммуникаций
  5. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  6. Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
  7. Методы управления ассортиментом
  8. Потребительская психология
  9. Понимание основных коммерческих показателей магазина

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые и рекламные активности
  2. Работа в техниках визуального мерчандайзинга (эстетика и лэйаут)
  3. Продуктовый маркетинг
  4. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  5. Продвижение бренда
  6. Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
  7. Бюджетирование
  8. Работа с поставщиками
  9. Использование визуальных элементов коммуникаци вне и внутри магазина

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.

Стайлинг в индустрии моды

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Студенты освоят профессию fashion-стилиста, востребованную на модных съемках и в рекламной фотографии, научатся организовывать полноценные фотосессии и выступать в роли телевизионных стилистов, сотрудничать с фотографами и арт-директорами.