EN
Учредитель-совладелец собственного агентства
Учредитель-совладелец собственного агентства

Учредитель-совладелец собственного агентства

Учредитель-совладелец собственного агентства (студии) занимается организацией, развитием, управлением компании и персонала; осуществляет контроль рабочего процесса студии, планирование и координацию деятельности сотрудников, распределение поступающих ТЗ в студию между сотрудниками, детализацию и приоритизацию задач, контроль соблюдения обязательств перед заказчиками и договорённостей по дедлайнам; обеспечивает развитие технологий, используемых компанией, оптимизирует внутренние бизнес-процессы дизайн-студии, проводит работу с персоналом: наём, обучение, контроль, мотивация.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Маркетинговые KPI
  3. Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
  4. Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
  5. Печатные и допечатные процессы
  6. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  7. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  8. Акциденция и типографика
  9. Понимание usability

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Организация рабочего процесса студии
  2. Создание макетов графического дизайна, художественного визуального образа
  3. Производственный цикл графического дизайна от концепции до печати и дистрибуции
  4. Разработка проектов в digital
  5. Рекламные кампании
  6. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
  7. Работа с брифами, техническими требованиями, брендбуками
  8. Ценообразование, бюджетирование
  9. Управление проектами
  10. Маркетинговые и рекламные активности

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Визуальные коммуникации

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Программа подготовки арт-директоров специально разработана для дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и рекламного дизайна и получить углубленные знания в области визуальных средств коммуникации.