В БВШД идет набор на программы MBA-образования, разработанных опытными преподавателями БВШД И МГИМО. А 3 октября в Британской высшей школе дизайна состоится День открытых дверей, на котором гости узнают об особенностях и преимуществах MBA-образования, процедуре поступления и процессе обучения.
В этом году БВШД и МГИМО запускают новую программу «Стратегический маркетинг и менеджмент». Ее междисциплинарный подход к изучению классических дисциплин и современных принципов маркетинга и управления бизнесом поможет студентам актуализировать свои знания и навыки для успешного развития компании на современном рынке.
БВШД также возобновляет набор на программу «Менеджмент в индустрии моды», ориентированную на специалистов индустрии моды, желающих получить более широкий взгляд на аспекты ведения бизнеса для развития собственных проектов или работе в компании. В этом году структура курса будет немного другой, например, выездной модуль становится более практически ориентированным. «Вместо Монако мы планируем съездить в Париж на профильные выставки в марте и договариваемся о посещении Дома Louis Vuitton. Также мы посетим ряд производственных предприятий в России и СНГ, в частности те, с которым наши студенты уже работает, чтобы познакомиться с производством вживую», — рассказывает куратор программы Дарья Ядерная.
Программы «Стратегический маркетинг и менеджмент» и «Менеджмент в индустрии моды» представляют собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практического опыта и креативного подхода, применяемых в Британской высшей школе дизайна. Они подходят как для специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности, так и для тех, кто хочет углубить знания в сфере маркетинга и бизнес-индустрии. По окончании программ слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA).