Найти образовательную программу

Поиск

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

МОДА КАК БИЗНЕС — РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
Длительность обучения
2 года
Начало обучения
Ноябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
980 000 рублей за два года
Уровень для поступления
●●●
Режим обучения
4 полных дня в месяц (четверг-воскресенье)

Задачи программы

Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International Luxury University в Монако и познакомиться с реалиями fashion-бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей.

Для кого

Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна.

По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».



I-II семестр

I семестр

Бренд-менеджмент в индустрии моды
Дисциплина дает понимание того, как строится сильный бренд, а также учит основам его успешного управления и развития на примере самых успешных брендов индустрии моды. Полученную во время занятий информацию учащиеся закрепляют, выполняя индивидуальные и групповые проекты, а также посещая встречи с представителями модной индустрии.

Маркетинг в индустрии моды
В рамках дисциплины раскрывается понятие «fashion-маркетинг», изучаются его особенности, а также специфика маркетингового подхода к управленческой деятельности компании-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.

Мировая экономика и индустрия моды – история костюма и история индустрии
Анализ современной мировой индустрии моды через призму ее истории и развития. Программа направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.

PR и SMM в индустрии моды
На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как: ключевая аудитория бренда, способы коммуникации с ключевой аудиторией, социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем, составление пресс-релиза,выбор ключевых СМИ, внструменты для привлечения прессы.

Управление розничным бизнесом

III-IV семестр

II семестр

Баинг и категорийный менеджмент, Баинг для он-лайн магазинов
Дисциплины направлены на формирование структурных знаний по управлению ассортиментом и его оптимизации в зависимости от экономической конъюнктуры. Курс занятий позволит комплексно взглянуть на принципы управления ассортиментом, включая сбор необходимой аналитики и ее обработки для формирования оптимального набора товаров и услуг компании, расчета глубины и ширины ассортимента, маржинальности и оборачиваемости ассортимента, а также основных показателей розничной эффективности бизнеса.

Event-маркетинг в индустрии моды и управление спецпроектами
Организация модных мероприятий является одной из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды. Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).

Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании

Витринистика и мерчендайзинг

Предпринимательство в индустрии моды: lean startup и рационализация стартапа

Планирование торгового пространства

Производственный менеджмент

Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды


Прием заявок на программу открыт.

Продолжительность обучения

2 года

Стоимость обучения

980 000 руб. за два года*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Необходимые документы

- Заявление-анкета - Заявление на имя ректора МГИМО - Анкета МГИМО - Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением - 2 фотографии 3х4 - Паспорт (предъявляется при подаче документов) - Копия трудовой книжки (при наличии) Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.

Требования к поступлению
Для поступления на программу необходимо пройти следующие этапы:

- Представить эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков)
- Решить бизнес-кейс по общей неотраслевой тематике
- Пройти собеседование с руководителем программы
- Пройти психологическое тестирование

Абитуриенты должны быть не моложе 25 лет, иметь законченное высшее образование (бакалавриат и выше), а также иметь опыт работы не менее 3 лет (среднее звено или топ-менеджмент).
Расписание вступительных испытаний
При заполнении анкеты-заявления необходимо выбрать удобный поток вступительных испытаний. 

Время собеседования в рамках выбранного потока назначается индивидуально, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты вступительных испытаний.

1-й поток (30.06.2018)
2-й поток (20.07.2018)
3-й поток (04.08.2018)
4-й поток (10.09.2018)
5-й поток (04.10.2018)

Менеджмент в индустрии моды

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00