Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Программы российского образования
  3. Менеджмент в индустрии моды (MBA) (ДПО)
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

МОДА КАК БИЗНЕС — РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
Длительность обучения
2 года
Начало обучения
Ноябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
1 200 000 рублей за два года
Уровень для поступления
●●●
Режим обучения
4 полных дня в месяц (четверг-воскресенье)

Задачи программы

Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International Luxury University в Монако и познакомиться с реалиями fashion-бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей.

Для кого

Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна.

По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».



Семестр 1
Маркетинг в индустрии моды (часть 1)

В рамках дисциплины изучается специфика маркетингового подхода к управленческой
деятельности компаний-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и  коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.

Бренд-менеджмент в индустрии моды
Семестр 2
Мировая экономика и индустрия моды — история костюма и история индустрии

Дисциплина направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.

Маркетинг в индустрии моды (часть 2)

Планирование торгового пространства

Баинг и категорийный менеджмент

Потребительское поведение. Тренды и целевая аудитория в индустрии моды

Event-маркетинг в индустрии моды и управление спецпроектами
Семестр 3
Управление розничным бизнесом

Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании

Цель дисциплины — дать студентам понимание процесса формирования трендов в индустрии моды, как глобальных, так и локальных, зависящих от социокультурного контекста. 

Баинг для онлайн магазинов

PR и SMM в индустрии моды

На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены такие темы как: ключевая аудитория бренда, способы коммуникации с ключевой аудиторией, социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем, составление пресс-релиза, выбор ключевых СМИ, инструменты для привлечения прессы.

Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды
Семестр 4
Юридические аспекты ведения бизнеса в моде

Предпринимательство в индустрии моды — lean startup и рационализация стартапа

Производственный менеджмент

Цель дисциплины — понимание того, как организуется производственный процесс, показать на примере самых успешных брендов индустрии моды формы взаимодействия брендов и производителей. Слушатели познакомятся современными системами автоматизированного управления и учета, а также организации производства.

Инновации в индустрии моды: 3D fashion

Дизайн-мышление для креативной индустрии

Витринистика и мерчендайзинг
Дисциплины МГИМО
Менеджмент: теория и практика управления организацией

Стратегический менеджмент

Стратегический маркетинг

Антикризисное управление компанией и риск-менеджмент

Микроэкономика

Макроэкономика

Правовая среда бизнеса

Организационное поведение

Лидерство и технология формирования команды

Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент

Управление персоналом

Финансовая среда бизнеса

Основы бухгалтерского и управленческого учета

Финансовый анализ

Этика бизнеса и КСО

Управление проектами

Прием заявок на программу открыт.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Заявление-анкета
- Заявление на имя ректора МГИМО
- Анкета МГИМО
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением
- 2 фотографии 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Копия трудовой книжки (при наличии)

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы не менее 3 лет

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Т
акже в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения.

Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).


Как поступить

1) Пройти собеседование с преподавателем программы
2) Во время собеседования решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике и написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков).

Абитуриенты должны быть не моложе 25 лет, иметь законченное высшее образование (бакалавриат и выше), а также опыт работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).


Менеджмент в индустрии моды

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00