Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Программы российского образования
  3. Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA) (ДПО)
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)

Длительность обучения
2 года
Начало обучения
Ноябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
1 200 000 рублей за два года
Уровень для поступления
●●●
Режим обучения
4 полных дня каждый месяц

Задачи программы

Цель программы — актуализировать и дополнить знания и навыки руководителей по маркетингу в сфере разработки и воплощения стратегии компании на современном рынке.

Стратегический маркетинг и менеджмент как программа обучения сочетает в себе классические маркетинговые дисциплины с наиболее актуальными управленческими дисциплинами, включая лидерство и менеджмент талантов, риск-менеджмент, финансовый менеджмент и управление персоналом. В рамках МВА-программы стратегический маркетинг выступает как верхний уровень менеджмента компании, призванный обеспечить векторы развития компании и ее коммерческую
устойчивость.

Заметное место в программе уделено современным технологиям в маркетинге, включая цифровые технологии, управление нематериальными активами в условиях посттурбулентной экономики, а также новым инструментам контент-маркетинга и коммуникационной стратегии.

Обучение строится на сочетании фундаментальных знаний и прикладных навыков с деловыми играми, решением бизнес-кейсов от заказчиков с рынка, выездных модулей на предприятия в России и за рубежом.

Для кого

Программа ориентирована на директоров по маркетингу, коммерческих директоров, бренд-менеджеров, руководителей коммуникационных служб государственных и негосударственных организаций, а также предпринимателей малого и среднего бизнеса, ориентированных на стратегическое развитие своего бизнеса.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности, и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна.

Стратегическими партнерами программы являются Центр дизайн-мышления Accenture, Boston Consulting Group, Торгово-промышленная палата Франции в России, Ассоциация коммуникационных агентств России и др.

По окончании программы МВА слушателям выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг» МГИМО и Британской высшей школы дизайна.

Блок БВШД
  • Поведение потребителей 
  • Бренд-менеджмент и управление нематериальными активами
  • Сегментация потребителей
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования
  • Дизайн-мышление. Разработка уникальных моделей бизнеса и ценностных предложений
  • Стратегический маркетинг-менеджмент
  • Цифровой маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Big data в маркетинге
  • Современный стратегический анализ
  • Трендвотчинг в бизнес-моделировании
  • Мастер-классы


Блок МГИМО
  • Менеджмент: теория и практика управления организацией
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегический маркетинг
  • Антикризисное управление компанией и риск-менеджмент
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Правовая среда бизнеса
  • Организационное поведение
  • Лидерство и технология формирования команды
  • Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент
  • Управление персоналом
  • Финансовая среда бизнеса
  • Основы бухгалтерского и управленческого учета
  • Финансовый анализ
  • Этика бизнеса и КСО
  • Управление проектами
  • Английский язык
Дисциплины по выбору
  • Нейромаркетинг
  • Сторителлинг и контент-маркетинг
  • Визуальный мерчендайзинг и витринистика в маркетинге
  • Управление продажами

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

- Заявление-анкета
- Заявление на имя ректора МГИМО
- Анкета МГИМО
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением
- 2 фотографии 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Копия трудовой книжки (при наличии)

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы не менее 3 лет

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Т
акже в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения по программе MBA-образования

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

Как поступить

1) Пройти собеседование с преподавателем программы
2) Решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике
3) Написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков)

Абитуриенты должны иметь законченное высшее образование (бакалавриат и выше), а также иметь опыт работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы не менее 3-х лет
  • наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению


Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00