Найти образовательную программу

Поиск

  1. Главная
  2. Программы российского образования
  3. Стратегический маркетинг (MBA) (ДПО)
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Стратегический маркетинг (MBA)

Длительность обучения
2 года
Начало обучения
Ноябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
1 200 000 рублей за два года
Уровень для поступления
●●●
Режим обучения
4 полных дня каждый месяц

Задачи программы

Цель программы — дать самые современные знания и навыки в области маркетинга и управления нематериальными активами бизнеса. Программа по маркетингу с междисциплинарным подходом к изучению современных принципов конкуренции, создания добавленной ценности и донесения ее до аудиторий посредством маркетингового инструментария. 

Программа научит профессионально разбираться в вопросах разработки локальных и международных маркетинговых стратегий, принципах управления нематериальными активами, психологии потребителей, проведения коммуникационных кампаний и современной маркетинговой аналитики.

Обучение строится на проектной работе и решении бизнес-кейсов. В учебный план включены серии встреч с ведущими специалистами в сфере маркетинга, а также выезды в российские представительства международных коммуникационных агентств и консалтинговых компаний.

Для кого

Программа ориентирована на специалистов в области маркетинга, менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнесов. Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности, и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО, практического опыта, креативного подхода и инструментов предпринимательства, применяемых в Британской высшей школе дизайна.

Стратегическими партнерами программы являются Boston Consulting Group, International Chamber of Commerce, Ассоциация коммуникационных агентств России, Dentsu Aegis Network.

По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Стратегический маркетинг».

Блок «Философия конкуренции»

Ключевая цель блока: выработать у студентов навыки системного и стратегического мышления в области разработки философии бизнеса, продемонстрировать современные подходы к разработке бизнес-стратегии и философии, показать растущую ценность нематериальных активов, научить ключевым принципам современного лидерства в бизнесе.

Дисциплины блока:
  • Конкурентные стратегии
  • Лидерство в бизнесе
  • Управление нематериальными активами

Блок «Психология маркетинга»

Включает в себя изучение научных достижений в области поведенческой экономики, теории подталкивания (nudge theory), поведенческих финансов, когнитивных нейронаук с точки зрения их практического применения в бизнес-моделировании, маркетинге и бренд-менеджменте. Данный блок очень важен для понимания как современного маркетинга, так и его будущего.

Дисциплины блока:
  • Поведенческая экономика и психология маркетинга
  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Потребительские тренды и тренд-анализ
  • Анализ клиентов
  • Психографический подход


Блок «Стратегическое и творческое мышление. Предпринимательский маркетинг»

Дисциплины блока нацелены на выработку навыков стратегического, критического и дизайн-мышления. Он тесно связан с предпринимательством и корпоративными инновациями. Также в блок включены бизнес–моделирование и разработка ценностных предложений. 

Дисциплины блока:
  • Системный подход к творческому мышлению в бизнесе
  • Разработка уникальных моделей бизнеса и ценностных предложений
  • Сторителлинг и визуализация информации
  • Предпринимательский маркетинг

Блок «Маркетинг-менеджмент»

Включает все ключевые дисциплины современного маркетинга, дает знания и навыки в части управления отделом маркетинга: стратегия бизнеса и маркетинг- менеджмент, международный маркетинг, маркетинг и корпоративные финансы, маркетинговая аналитика, цифровой маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации.

Дисциплины блока:
  • Стратегический маркетинг-менеджмент
  • Международный маркетинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговая аналитика
  • Цифровой маркетинг

Блок МГИМО

Дисциплины блока:
  • Экономика для менеджеров
  • Менеджмент
  • Правовая среда бизнеса
  • Финансовый менеджмент, учет и анализ рисков
  • Финансовая среда бизнеса
  • Бизнес-планирование
  • Маркетинг 
  • Лидерство и повышение личной эффективности
  • Управление персоналом
  • Этика бизнеса и КСО
  • Организационное поведение
  • Английский язык 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

- Заявление-анкета
- Заявление на имя ректора МГИМО
- Анкета МГИМО
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением
- 2 фотографии 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Копия трудовой книжки (при наличии)

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы не менее 3 лет

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Т
акже в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения

Если вы живёте не в Москве, вам следует запланировать расходы на проживание в Москве во время обучения. Также в течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует предусмотреть расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятиях в России и за рубежом, которые не включены в учебную программу, но могут быть полезны с точки зрения профессионального развития. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

Как поступить

1) Пройти собеседование с преподавателем программы
2) Решить бизнес-кейс по общей не отраслевой тематике
3) Написать эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков)

Абитуриенты должны иметь законченное высшее образование (бакалавриат и выше), а также иметь опыт работы не менее 3 лет (специалист среднего звена или представитель топ-менеджмента).

При поступлении на программу к кандидатам предъявляются следующие требования:
  • наличие высшего образования
  • возраст не менее 25 лет
  • стаж работы не менее 3-х лет
  • наличие у соискателя лидерского потенциала и серьезной мотивации к обучению


Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00