EN
Fashion-блогер
Fashion-блогер

Fashion-блогер

Fashion-блогер является автором статей, заметок и обзоров (модные тенденции, советы по стилю, обзор коллекций, отчёты с мероприятий, новости брендов и т.д.), в которых делится личным мнением относительно той или иной темы в области моды и тем самым формирует мнение общественности и профессионального сообщества, влияя на продажи.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы маркетинга, социологии, рекламы, PR
  2. История моды
  3. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  4. Актуальные модные тренды сезона
  5. Структура и сегментация модного рынка
  6. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  7. Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
  8. Потребительская психология
  9. Авторское право

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Написание и редактирование текстов (пресс-релизов, статей и т.д.)
  2. Маркетинговые и рекламные активности
  3. Работа с Интернет-инструментами (соцсети, YouTube и т.д.)
  4. Владение основными графическими программами (Adobe CC, CorelDraw)
  5. Составление коллажей, обработка фотографий
  6. Отличное владение русским языком

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.