EN
Управляющий магазина одежды / бутика
Управляющий магазина одежды / бутика

Управляющий магазина одежды / бутика

Управляющий магазина одежды / бутика отвечает за внедрение‚ адаптацию и контроль выполнения общих стандартов работы магазина и обслуживания покупателей, создаёт условия для обеспечения высокого уровня сервиса, индивидуального обслуживания и выстраивания долгосрочных отношений с каждым клиентом; формирует сезонные коллекции: составляет прогнозы, ассортиментные матрицы; обеспечивает зонирование и наполненность торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга; проводит инвентаризацию, организацию и контроль приемки, выкладки товара; обеспечивает выполнение установленного плана продаж, ключевых показателей (конверсия, средний чек и т.п.) и повышение эффективности работы для большей рентабельности магазина.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Актуальные модные тренды сезона
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Методы управления ассортиментом
  8. Потребительская психология
  9. Специфика розничной торговли, всех участков работы розничного магазина
  10. Трудовой Кодекс, нормативное и правовое законодательство

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Маркетинговые и рекламные активности
  3. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  4. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  5. Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
  6. Управление ассортиментом
  7. Визуальный мерчендайзинг
  8. Бюджетирование
  9. Работа с поставщиками

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.

Стайлинг в индустрии моды

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Студенты освоят профессию fashion-стилиста, востребованную на модных съемках и в рекламной фотографии, научатся организовывать полноценные фотосессии и выступать в роли телевизионных стилистов, сотрудничать с фотографами и арт-директорами.