EN

Менеджер по СТМ / Private Label Manager

Менеджер по СТМ отвечает за разработку концепции собственных торговых марок бренда, поиск поставщиков товара, разработку нейминга и бренд-идентичности, а также всех атрибутов бренда, важных для целевой аудитории. Менеджер по СТМ тесно взаимодействует с бренд-менеджером и отделом продаж для получения вводной информации для СТМ, а затем обеспечивает возможность реализации всех заданных требований в продукте, а также просчитывает его рентабельность. Менеджер по СТМ ведет аналитику продаж и вносит коррективы в стратегию СТМ, а также предоставляет обратную связь поставщикам, при необходимости осуществляет смену поставщиков и организацию нового тендера.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Бренд стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  8. Методы управления ассортиментом
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Запуск новых брендов
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Маркетинговые и рекламные активности
  5. Медиапланирование
  6. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  7. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  8. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  9. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.