Новости
«Живой проект» с Condé Nast
В рамках «живого проекта», организованного Центром по связям с индустрией Scream School, студенты второго курса факультета «Моушн дизайн» выполнили работу по видеооформлению конференции Condé Nast Digital Day 2015.
Моушн-дизайнеры разделились на несколько групп, каждая из которых представила свою работу по клиентскому брифу. Из них были выбраны три варианта, два использовались в промо конференции, а ролик-победитель открывал каждую сессию конференции.
«Концепция нашего проекта акцентирована на основную тему конференции — digital-среду, — говорят авторы ролика-победителя Александр Охлопков и Ксения Туник. — Для каждого блока мы сделали отдельные кинетические композиции, абстрактные трактовки темы форума подчеркнули движением, объектами и их взаимодействием. Рука робота выступает в роли виртуального человека в сети, который взаимодействует со средой. Создаваемые рукой силы гуляют по системе инсталляций, как и форматы медиа перетекают из одного в другой и создают новые».
«Для нас это был первый опыт сотрудничества со студентами, – говорит Анна Орлова, видеопродюсер Condé Nast Digital. – Мы пошли на риск и остались довольны результатом. Международная конференция CNDD с каждым годом набирает обороты, постоянно поднимая все выше планку качества. Мы рады, что студенты Scream School справились с поставленной задачей, то, что работы стали официальным оформлением такого крупного мероприятия – это хороший показатель их уровня».
«Этот проект оказался настолько интересным, что для его реализации мы совместили в единый блок сразу три предмета курса, — говорит Илья Остриков, куратор факультета «Моушн дизайн». — В первую очередь это «Продвинутое моделирование», где студенты под руководством Дмитрия Лоика полностью воссоздали основной элемент брендинга конференции этого года — модель реально существующей руки робота, которую впоследствии оживили программными средствами. В рамках предмета «Фотореализм» Михаил Грушенков рассказал, как правильно визуализировать объекты, чтобы зритель воспринимал их как настоящие, а не искусственно созданные. На предмете «Моушн дизайн проектный практикум» студенты разработали концепцию и реализовали свои задумки по созданию этих видеороликов. Мы рады, что наша работа понравилась заказчикам, и гордимся профессиональным уровнем выполненных проектов».