Аналитик современной индустрии моды, исследовательница в области визуальной культуры, куратор программ по направлению «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» в БВШД, создательница Школы и тг-канала.
Образование
2022-настоящее время — НИУ ВШЭ, аспирантская школа по искусству и дизайну.
2021 — повышение квалификации Cool Hunting and Forecasting в Saint Martins London.
2021 — повышение квалификации «Основы проектирования образовательного опыта», UU.
2018 — НИУ ВШЭ, магистратура культурологии «Визуальная культура».
2017 — Instituto Bocconi, Luxury and Fashion Management.
2014 — АртИмидж, повышение квалификации Fashion Styling.
2012 — Бизнес-школа МИРБИС, бакалавр «Международных финансовых систем».
2011 — Parsons & FIT, краткосрочная практика программ Fashion Business.
2011 — МГУ им. Ломоносова, MBA «Теория & индустрия моды», Центр креативных индустрий МГУ им. М. В. Ломоносова.
2010 — Westminster University, практика на факультете «Fashion Business Management».
Преподавательская деятельность
В процессе получения кандидатской степени, создатель авторской методики по работе с аналитикой трендов, автор множества мастер-классов и образовательных программ. Запустила первую в России программу по аналитике трендов в модной индустрии. Преподавательский стаж более 10 лет.
Опыт работы
Консультирование B2B как молодых, так и крупных компаний на рынке, среди которых Азбука Вкуса, Offprice, St.Erme, Vivene Sabo и другие.
PR-директор более 20 международных брендов в России (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие).
Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом
Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine.
Внештатный обозреватель в нескольких федеральных СМИ (Marie Claire, Glamour и др.).
Бывший главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж.
Образование
2022-настоящее время — НИУ ВШЭ, аспирантская школа по искусству и дизайну.
2021 — повышение квалификации Cool Hunting and Forecasting в Saint Martins London.
2021 — повышение квалификации «Основы проектирования образовательного опыта», UU.
2018 — НИУ ВШЭ, магистратура культурологии «Визуальная культура».
2017 — Instituto Bocconi, Luxury and Fashion Management.
2014 — АртИмидж, повышение квалификации Fashion Styling.
2012 — Бизнес-школа МИРБИС, бакалавр «Международных финансовых систем».
2011 — Parsons & FIT, краткосрочная практика программ Fashion Business.
2011 — МГУ им. Ломоносова, MBA «Теория & индустрия моды», Центр креативных индустрий МГУ им. М. В. Ломоносова.
2010 — Westminster University, практика на факультете «Fashion Business Management».
Преподавательская деятельность
В процессе получения кандидатской степени, создатель авторской методики по работе с аналитикой трендов, автор множества мастер-классов и образовательных программ. Запустила первую в России программу по аналитике трендов в модной индустрии. Преподавательский стаж более 10 лет.
Опыт работы
Консультирование B2B как молодых, так и крупных компаний на рынке, среди которых Азбука Вкуса, Offprice, St.Erme, Vivene Sabo и другие.
PR-директор более 20 международных брендов в России (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие).
Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом
Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine.
Внештатный обозреватель в нескольких федеральных СМИ (Marie Claire, Glamour и др.).
Бывший главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж.