Интенсивы

Интенсивы в Британке — это отличный шанс на несколько дней погрузиться в творческую среду и получить практические навыки в работе над собственными проектами.
Фильтры (Не выбрано)
Ближайшие интенсивы
Интенсивов: 17
4–6
декабря
Пт, Сб, Вс
3 полных дня,
30 академ. часов
4–6 декабря
Пт, Сб, Вс
За 3 дня интенсива участники смогут углубить свои знания методологии дизайн-мышления, работая в командах над реальным кейсом с «живой» проблематикой, а также отточить свои навыки для поиска и реализации инновационных решений.
7–14
декабря
5 дней,
20 академ. часов
7–14 декабря
Практические приёмы работы с искусством в интерьере.
9–19
декабря
7 дней,
32 академ. часов
9–19 декабря
Интенсив от действующих практиков из индустрии.
17–20
декабря
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
17–20 декабря
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив полезен представителям творческих профессий и тем, кто мечтает сделать творчество своим хобби или основной профессией, но не знает с чего начать.
14–22
января
8 полных дней,
80 академ. часов
14–22 января
Мощная творческая встряска для художников с самым разным бэкграундом и опытом.
14–17
января
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
14–17 января
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив предлагает попробовать себя в роли дизайнера одежды и помогает определиться с выбором дальнейшей карьерной траектории.
18 января–1 февраля
7 дней,
28 академ. часов
18 января–1 февраля
Инструменты развития собственного бизнеса в области дизайна интерьеров.
19 января–6 февраля
8 дней,
34 академ. часов
19 января–6 февраля
Курс познакомит с новыми тенденциями и факторами развития индустрии моды и поможет разработать план создания и развития собственного бизнеса.
21–24
января
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
21–24 января
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. 
23 января–10 марта
15 занятий,
60 часов
23 января–10 марта
25 января–2 февраля
9 дней,
80 академ. часов
25 января–2 февраля
За 9 дней на интенсиве ведущие специалисты в области проектирования, аналитики и дизайн-мышления максимально полно раскроют тему User Experience Design.
4–7
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня,
40 академ. часов
4–7 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
В течение курса студенты погрузятся в мировую историю и освоят основные приемы создания сюжета, сценария и персонажей.
11–14
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
11–14 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Участники интенсива смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов.
11–14
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
11–14 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив познакомит с профессией владельца продукта и его основными обязанностями.
13–14
февраля
Сб, Вс
2 полных дня,
20 часов
13–14 февраля
Сб, Вс
Двухдневный интенсив поможет всем участникам определиться со стратегией дальнейшего образования и карьерной траекторией.
13–14
февраля
Сб, Вс
2 полных дня,
20 академ. часов
13–14 февраля
Сб, Вс
Участники интенсива познакомятся с особенностями создания рабочего пространства и узнают, как офисное пространство помогает брендам транслировать свою культуру.
20–28
февраля
5 дней,
28 академ. часов
20–28 февраля
Программа представляет собой гибрид знаний в области медиакоммуникации и маркетинга.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!