Интенсивы

Интенсивы в Британке — это отличный шанс на несколько дней погрузиться в творческую среду и получить практические навыки в работе над собственными проектами.
Фильтры (Не выбрано)
Ближайшие интенсивы
Интенсивов: 30
16–29
января
2 недели, 16 академ. часов
16–29 января
Практическое применение методов UX-исследований на разных этапах разработки и запуска продукта
19–22
января
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня
19–22 января
Чт, Пт, Сб, Вс
Узнайте, как формулировать художественное высказывание и создайте свой проект.
19–22
января
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня,
40 академ. часов
19–22 января
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. 
19 января–11 марта
8 недель
19 января–11 марта
Изучение лучших практик в арт-дилерстве и консультировании частных клиентов.
23 января–15 февраля
4 недели
23 января–15 февраля
Индивидуальная проработка вашей арт-практики
26–29
января
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня
26–29 января
Чт, Пт, Сб, Вс
Первый шаг в UX / UI: компетенции, аналитика, генерация идей
27 – 30 января
4 полных дня,
40 академ. часов
27 – 30 января
Интенсив предлагает попробовать себя в роли дизайнера одежды и помогает определиться с выбором дальнейшей карьерной траектории.
1–5
февраля
5 дней
1–5 февраля
Интенсив позволяет расширить представление о декорировании и погрузиться в творческую атмосферу учебного процесса
2–5
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня,
40 академ. часов
2–5 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Участники интенсива смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов.
6–16
февраля
11 дней
6–16 февраля
Практические приемы работы с искусством в интерьере
6 февраля – 3 марта
32 академ. часов
6 февраля – 3 марта
Онлайн-интенсив о тенденциях в индустрии моды: как их видеть, анализировать и предсказывать
8 февраля–19 марта
6 недель
8 февраля–19 марта
На курсе научитесь создавать и масштабировать жизнеспособные продукты, которые решают проблемы клиентов и приносят прибыль владельцу.
9–12
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня, 40 академ. часов
9–12 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Практическое применение психологии в дизайне интерьера: понять себя и заказчика, создать уникальный проект и стать успешным дизайнером
16–25
февраля
10 дней, 20 академ. часов
16–25 февраля
Базовые навыки, особенности работы и понимание, подходит ли вам специальность
17–19
февраля
Пт, Сб, Вс
3 дня
17–19 февраля
Пт, Сб, Вс
Как продавать искусство и зарабатывать на этом, помогая формировать коллекции.
17–19
февраля
Пт, Сб, Вс
3 дня, 20 академ. часов
17–19 февраля
Пт, Сб, Вс
Преобразование интерьеров в коммерчески успешные проекты для аренды и продажи
18 февраля – 5 марта
5 дней подряд + итоговая презентация (15-19 и 26 июня)
18 февраля – 5 марта
Освоить ручные техники работы с материалом и собрать собственное портфолио текстильных работ
27 февраля–15 марта
17 дней
27 февраля–15 марта
Инструменты развития бизнеса в сфере дизайна интерьеров
4 марта–30 апреля
8 недель
4 марта–30 апреля
Интенсив главного редактора The Art Newspaper Russia
4–5
марта
Сб, Вс
2 полных дня,
20 академ. часов
4–5 марта
Сб, Вс
Участники интенсива познакомятся с особенностями создания рабочего пространства и узнают, как офис решает задачи бренда
13 марта–13 апреля
5 недель,
30 академ. часов
13 марта–13 апреля
Научим внедрять устойчивые инициативы в маркетинг системно, со смыслом и с пользой для бизнеса
13 марта–9 апреля
4 недели
13 марта–9 апреля
16 марта–20 апреля
5 недель,
31 академ. час
16 марта–20 апреля
 Говори, делай, презентуй.
16–19
марта
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня, 40 академ. часов
16–19 марта
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив будет полезен представителям творческих профессий и тем, кто мечтает сделать творчество своим хобби или основной профессией, но не знает, с чего начать
16–23
марта
1 неделя,
24 академ. часа
16–23 марта
Как научиться правильно развивать свой продукт, считать эффективность и искать пути ее повышения? Мы научим вас не бояться цифр и объясним, как оцифровывать маркетинг и продукт, даже если вы не аналитик.
23 марта–22 апреля
1 месяц,
36 академ. часов
23 марта–22 апреля
Для создателей креативных брендов и маркетологов.
23–26
марта
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня
23–26 марта
Чт, Пт, Сб, Вс
25 марта – 9 апреля
9 дней
50 академ. часов
25 марта – 9 апреля
Создание актуальной пост-фотографии для fashion-брендов
26 марта – 16 апреля
3 недели
26 марта – 16 апреля
Программа-практикум в ювелирной мастерской Британки
3–13
апреля
11 дней
3–13 апреля
Инструменты для практического применения цветового планирования в окружающей среде
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!

×