Интенсивы

Интенсивы в Британке — это отличный шанс на несколько дней погрузиться в творческую среду и получить практические навыки в работе над собственными проектами.
Фильтры (Не выбрано)
Ближайшие интенсивы
Интенсивов: 25
19 января–6 февраля
8 дней,
34 академ. часов
19 января–6 февраля
Курс познакомит с новыми тенденциями и факторами развития индустрии моды и поможет разработать план создания и развития собственного бизнеса.
21–24
января
Чт, Пт, Сб, Вс
набор завершен
4 полных дня,
40 академ. часов
21–24 января
Чт, Пт, Сб, Вс
набор завершен
Интенсив развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. 
25 января–2 февраля
9 дней,
80 академ. часов
25 января–2 февраля
За 9 дней на интенсиве ведущие специалисты в области проектирования, аналитики и дизайн-мышления максимально полно раскроют тему User Experience Design.
4–7
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня,
40 академ. часов
4–7 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
В течение курса студенты погрузятся в мировую историю и освоят основные приемы создания сюжета, сценария и персонажей.
4–7
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
4–7 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив учит участников легко создавать качественные и эффективные визуальные продукты, не прибегая к помощи профессиональных дизайнеров и программистов. 
4–7
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
37 часов
4–7 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Узнайте о ключевых игроках арт-рынка и основах работы галереи: форматы работы, формирование цены, принципы работы с художниками и международными арт-ярмарками.
10–14
февраля
5 дней,
40 академ. часов
10–14 февраля
Интенсив позволяет расширить представление о декорировании и погрузиться в творческую атмосферу учебного процесса.
11–14
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
11–14 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Участники интенсива смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов.
11–14
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
11–14 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Интенсив познакомит с профессией владельца продукта и его основными обязанностями.
13–14
февраля
Сб, Вс
2 полных дня,
20 часов
13–14 февраля
Сб, Вс
Двухдневный интенсив поможет всем участникам определиться со стратегией дальнейшего образования и карьерной траекторией.
13–14
февраля
Сб, Вс
2 полных дня,
20 академ. часов
13–14 февраля
Сб, Вс
Участники интенсива познакомятся с особенностями создания рабочего пространства и узнают, как офисное пространство помогает брендам транслировать свою культуру.
15–26
февраля
7 дней,
28 академ. часов
15–26 февраля
Инструменты развития собственного бизнеса в области дизайна интерьеров.
18–21
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 дня, 40 часов
18–21 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Курс научит анализировать и управлять пользовательскими опытом для повышения лояльности, удержания и развития клиентской базы.
20–28
февраля
5 дней,
28 академ. часов
20–28 февраля
Программа представляет собой гибрид знаний в области медиакоммуникации и маркетинга.
25–28
февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
4 полных дня,
40 академ. часов
25–28 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний.
1–25
марта
4 недели, онлайн
1–25 марта
Текстильный дизайн для интерьеров
1 марта–29 апреля
8 недель, онлайн
1 марта–29 апреля
Подходы и методологии в дизайн процессе
1–25
марта
4 недели, офлайн
1–25 марта
Дизайн в действии: думать, делать, ошибаться, добиваться успеха
1–28
марта
4 недели
1–28 марта
Формирование профессиональной идентичности и развитие навыков саморепрезентации.
2 марта–27 апреля
8 недель, blended
2 марта–27 апреля
Типографика для всех
13–16
марта
Сб, Вс, Пн, Вт
4 дня,
40 академ. часов
13–16 марта
Сб, Вс, Пн, Вт
Возможность попробовать себя в профессии дизайнера интерьера и определиться с дальнейшим карьерным развитием.
5–29
апреля
4 недели, офлайн
5–29 апреля
Натуральное окрашивание в текстильном дизайне и дизайне поверхностей
5–29
апреля
4 недели, онлайн
5–29 апреля
Анатомия fashion-коллекции
5–29
апреля
4 недели, онлайн
5–29 апреля
Прогнозирование трендов в дизайне интерьеров
5–29
апреля
4 недели, онлайн
5–29 апреля
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!