Для того чтобы войти в игру, воспользуйтесь десктопом или ноутбуком.
Разгадать «Код будущего»

Британская высшая школа дизайна и Microsoft при поддержке компании Awara IT представляют проект «Код будущего». 

Проект был создан как эксперимент по поиску скрытых взаимосвязей между изобретениями прошлого и по исследованию возможностей их применения в создании будущих инноваций.

Мы верим, что именно среди этих связей находится ценная информация, способная подтолкнуть новаторов к совершению технологических прорывов завтрашнего дня.

На базе облачной платформы Microsoft Azure мы создали нейросеть, способную анализировать массивы данных из баз мировых патентных ведомств.


10 000 000

патентов из международных баз данных

ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕЙРОСЕТИ:

  • Глубина: количество слоёв - 2
  • Ширина: количество узлов в слое - 16
  • Размер: количество узлов в модели - 256
  • Скорость обучения: < 5 секунд
  • Объем данных для обучения: < 1.5 Тб
image image


ПАТЕНТНЫЕ
ДЕРЕВЬЯ

Нейросеть выявила 9 самых крупных «патентных деревьев» за последние десятилетия, а в каждом из них – наиболее значимые изобретения.

«Патентное дерево» – это цепь связанных между собой патентов, в котором первый, «родительский» патент порождает следующие поколения изобретений.

Приглашаем вас отправиться в путешествие по истории технологических идей и представить, что появится в ходе их эволюции в ближайшем будущем, на примере этих девяти деревьев.

Нажмите, чтобы начать исследование патентного дерева


ВИРТУАЛЬНАЯ
ВЫСТАВКА

Вдохновившись информацией, найденной нейросетью, а также современными технологическими трендами, мы придумали собственные версии инновационных объектов будущего по каждому из исследуемых патентных деревьев и расположили их внутри метафорического пространства. Возможно, именно эти объекты в ближайшее время выйдут на рынок и станут доступны широкому кругу пользователей. Предлагаем вам прогуляться по виртуальной выставке объектов будущего в формате интерактивной игры.

image image


image image

ОБЪЕКТЫ

А здесь вы можете детальнее изучить объекты будущего, представленные в виртуальном пространстве, и узнать о причинах, которые натолкнули нас на мысль об их появлении.

  • icon- переключение между объектами
  • icon- вращение 3D-модели
  • icon- скроллинг текста
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Партнеры

Работы студентов

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!