Маркетолог, креатор.
Образование
Московский Технологический Колледж № 14, факультет «Дизайн Одежды»;
Британская Высшая Школа Дизайна, факультет «Дизайн-Менеджмент»;
Moscow Digital Academy «Интернет-Маркетинг».
Профессиональная деятельность
Head of Marketing Amazing Red;
12 лет опыта работы в бренде PUMA, начиная от разработки концепции и оформления магазинов, заканчивая маркетинговой стратегией продвижения бренда;
Идеолог и лидер проекта по созданию первой виртуальной коллекции бренда.
Образование
Московский Технологический Колледж № 14, факультет «Дизайн Одежды»;
Британская Высшая Школа Дизайна, факультет «Дизайн-Менеджмент»;
Moscow Digital Academy «Интернет-Маркетинг».
Профессиональная деятельность
Head of Marketing Amazing Red;
12 лет опыта работы в бренде PUMA, начиная от разработки концепции и оформления магазинов, заканчивая маркетинговой стратегией продвижения бренда;
Идеолог и лидер проекта по созданию первой виртуальной коллекции бренда.