Эстетический Интеллект | Полин Браун
Эта книга показывает, что тренды формируются неспроста, она объясняет их с точки зрения глобальных тектонических изменений. Она про то, почему сейчас важна эстетика, что такое эстетический интеллект и как его развивать. Большой плюс книги - живой и простой язык, ее легко читать и информация воспринимается на отлично. В ней вы найдете главы о вкусе, личном стиле, эмоциях и их роли в эстетическом выборе потребителей. Автор, Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.Диффузия инноваций | Эверетт Роджерс
Книга написана в середине прошлого столетия и является базой в работе с инновациями и сегодня. Эта книга-исследование способов, с помощью которых новые идеи и технологии реализуются на практике. В ней подробно описаны этапы, которые любая инновация проходит на своём пути к реализации, а также различные типы и скорости ее распространения, то, каким образом можно повлиять на этот процесс и когда это лучше делать. Внутри ответ на важный вопрос — почему даже самые полезные для общества идеи и технологии не принимаются сразу большинством, почему их внедрение занимает столько времени и вызывает такое большое сопротивление.В русском переводе книгу уже не найти, а вот на английском она есть в свободном доступе.Исследование трендов | Реймонд Мартин
Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В этой книге много разных техник, методик (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и costumer trend canvas), применимых к бизнесу, написанных специально для тех, кто изучает и интересуется дизайном, маркетингом, брендингом и инновациями. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов. Здесь отлично смешиваются и объединяются миры прогнозирования с исследованиями будущего.Вдохновились? Тогда зовем углубить свои знания в аналитике и трендвочинге, научиться предвидеть тенденции на интенсиве «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии».
Программа учит работать с повесткой и определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами индустрии. Вы сможете делать прогнозы, составлять мудборды и тренд-отчеты, станете быстрее адаптироваться к изменениям, узнаете как работать с прогнозированием во времена неопределенности и быть на пять лет впереди конкурентов.
Стартуем 6 февраля!