Top.Mail.Ru

«Главное, что я вынес из курса, — это понимание, как делать продукт в реальных условиях», — Янис Калниньш, Head of Design в Soveren и выпускник интенсива «Продуктовая мастерская»

15.11.2024 | Блог
Путь в фэшн: как Британка поможет развить свой бренд одежды

14.11.2024 | Блог
Айдентика будущего: экологичность, ностальгия и гибкость

11.11.2024 | Блог
Портфолио графического дизайнера: как оформить и где разместить свои кейсы

08.11.2024 | Блог
Что такое цветовое пространство
«Главное, что я вынес из курса, — это понимание, как делать продукт в реальных условиях», — Янис Калниньш, Head of Design в Soveren и выпускник интенсива «Продуктовая мастерская»
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×