Жанна Воробьёва
Мне понравился формат курса — постоянное взаимодействие на онлайн-занятиях, а не просто записанные уроки от экспертов. Я всегда могла задать интересующий вопрос и глубже погрузиться в тему или просто уточнить какие-то моменты.
После курса у меня появилось понимание, как выводить продукт на рынок: с чего начинать, как выстраивать чёткую структуру запуска и какие вопросы задавать себе и бизнесу. И в целом, теперь смотрю на маркетинг по-другому и поняла, почему брендинг так важен.
Для меня ещё стало открытием, почему люди покупают продукт и что больший интерес вызывают не физические характеристики товара, а ощущения от покупки. В своём курсовом проекте я попыталась использовать все знания и придумала идею для малого бизнеса. Всё получилось и даже чуть больше — теперь у меня есть на руках пошаговый план, как реализовать продукт и открыть свой бизнес.
Алёна Медведева, Digital Manager в TAKESHOT
Мне понравилось, что темы постепенно раскрываются одна за другой: сначала анализ рынка, потом работа с продуктом и в конце — блок с продвижением. Для меня оказалась интересной тема CustDev: я о нём вроде уже знала, но не умела применять на практике.
Несмотря на то, что в маркетинге я давно, я открыла для себя новые инструменты и фреймворки. Я знала, как они работают, но в обычной жизни не решалась их попробовать, а курс дал мне такую возможность. Теперь буду искать, где можно их применить.
Любовь Жаркова
Я поняла, что мои «старые» знания из маркетинга оказались вообще не о нём. Курс показал мне «правильные» знания и позволил посмотреть на маркетинг по-новому.
По содержанию и структуре видно, что программу делали профессионалы. Все навыки теперь я непременно хочу применить в работе, которую пока пытаюсь найти. И мне даже сложно ответить, что стало главным уроком для меня — всё было полезно.
На курсе я делала учебный проект — запускала Яндекс.Универмаг. Он оказался сложным: пришлось собирать и анализировать много информации. Я даже не успела сделать презентацию, как задумывала. Но результат получился хороший — горжусь собой за то, что проделала такой путь.
Если вы тоже хотите научиться создавать пошаговые планы для реализации бизнеса и понять, почему брендинг — это важно, то приходите на курс «Продуктовый маркетинг».