Илья Аксёнов, проджект-менеджер в XYZ School
У меня уже был опыт работы в сфере маркетинга — полтора года. Я решил пойти на курс, чтобы получить новые знания и при этом структурировать старые. А ещё — перенять опыт преподавателей. Всё получилось!
Самыми ценными на программе для меня стали модули о бренде и продукт-менеджменте, а главным открытием — блок о дизайн-мышлении. После того, как я начал применять эти знания на работе, меня даже повысили.
В целом, я хочу и дальше развиваться в сфере маркетинга, а курс как раз подсветил, в какие стороны я могу двигаться.
Дарья Ванюкова, директор по продажам в фармацевтической компании «ИНГАЛ»
Я пришла на курс, чтобы познакомиться с базовыми знаниями по маркетингу. Меня сразу же удивила вовлеченность преподавателей, которые отвечали на все вопросы — даже по моим рабочим задачам.
Теперь я вижу проблемы в работе маркетологов, с которыми сотрудничаю. Например, когда мы выводим новый препарат на рынок, то я понимаю, какими этапами в анализе рынка и потребителя нельзя пренебрегать. Это очень полезный навык — осознавать, что делают твои коллеги и при необходимости помогать им.
Сейчас я занимаю пост коммерческого директора в сфере поставки препаратов эстетической медицины. Но в будущем планирую открыть свою дистрибьюторскую компанию, и теперь для этого у меня есть все знания и последовательность шагов, которые нужно предпринять.
Дарья Денисова, финансовый менеджер в анимационной компании «Рики»
Я пошла на курс, чтобы найти для себя новую профессиональную сферу. Сейчас я работаю в финансах, и мне хотелось понять, куда можно из нее перейти . А маркетинг тесно связан с бюджетами: цифры, метрики, показатели, поэтому я решила попробовать именно его.
Мне понравилась структура программы — все очень грамотно. Мы попробовали все сферы маркетинга, и за четыре месяца учебы каждый студент смог найти что-то свое. Например, я поняла, что мне нравится управлять клиентской лояльностью, проводить маркетинговые исследования и сегментировать потребителей.
Мой курсовой проект — реализация женского сообщества. Я использовала все знания, что приобрела и при этом получила массу удовольствия. Это был вымышленный дипломный проект, но, возможно, я воплощу его в жизнь в дальнейшем.
После прохождения курса я хочу перейти в отдел маркетинга внутри компании, где я работаю. Если не получится, то пойду искать варианты, как реализовывать себя на рынке — например, устроюсь в маркетинговое агентство. Самое главное, что процесс уже запущен и сферу я намерена точно сменить.
Если вы тоже хотите развить свой бренд или сменить профессию, то приходите на курс «Маркетинг. Базовый курс». Вы изучите основы маркетинга, попробуете все его направления и выберете своё. Ближайший старт — 15 сентября.