Студенты программы МВА Британка и МГИМО «Стратегический маркетинг и менеджмент» (от продакт-менеджеров до генеральных директоров) под руководством куратора Дарьи Ядерной учились понимать, как действовать в условиях неопределенности, оценивать новые инструменты и использовать их в управлении бизнесом. И, по традиции, работали над реальными проектами, что позволило сразу применить полученные скилы на практике.

К финалу программы студенты не только сдали итоговый междисциплинарный экзамен, но и защитили выпускные квалификационные работы (дипломы). Так, комиссия оценивала разработанные маркетинговые стратегии для индийской клиники ЭКО, канцелярского бренда ClipStudio, интерактивной базы знаний B2C, дизайн-студии Frame и других проектов.


Стратегия международной экспансии на примере онлайн-сервиса ВЭД. Проект Андрея Смирнова, выпускника программы «Стратегического маркетинга и менеджмента»
Например, выпускник «Стратегического маркетинга и менеджмента» Андрей Смирнов на протяжении всех двух лет обучения разрабатывал стратегию международной экспансии на примере онлайн-сервиса ВЭД. Он собрал анализ целевой аудитории и конкурентов рынка, а также составил маркетинговый план — этапы воронки.

Стратегия международной экспансии на примере онлайн-сервиса ВЭД. Проект Андрея Смирнова, выпускника программы «Стратегического маркетинга и менеджмента»
«Я уже учился в Британской высшей школе дизайна, поэтому, когда начал искать программы по маркетингу и рассматривал другие платформы, мысленно отдавал предпочтение Британке. Мой проект упирался в вопросы, на которые мне хотелось найти ответы самостоятельно, используя опыт преподавателей. И в процессе обучения я получил на них ответы: тот объем данных, который сформировался к защите, полностью закрыл мои потребности. Главная фишка Британки — это комьюнити и разнообразие происходящего. Приятно ощущать себя частью чего-то большого, а среда, как известно, формирует сознание. И, конечно, уровень преподавания на высоте», — Андрей Смирнов, выпускник программы «Стратегический маркетинг и менеджмент».

Стратегия масштабирования бизнеса Hunters. Проект Наталии Недогода, выпускницы программы «Стратегического маркетинга и менеджмента»
«Учить уже очень успешных и реализованных слушателей — это вызов. А помочь им добиться амбициозных целей, учитывая высокую стартовую позицию, — огромная честь. За два года мы проходим полный путь от аудита бизнеса и построения стратегических целей до разработки стратегии и начала ее внедрения. И это время кажется очень длинным в начале, а потом пролетает в одну секунду. Наблюдая проекты на этапе выпуска, ощущаешь, что это не конец, а только очередной виток спиральной динамики — тот путь, который ценен не только результатами, но и процессом, эмоциями, поиском, задачами и итерациями, которые были преодолены. Но главное — теми людьми, с кем этот путь был пройден. В этом смысле МВА — это как про команду, так и про индивидуальную траекторию, но при поддержке и единых ценностях.
Наблюдая персональные защиты проектов, я горжусь тем, что нам удается сохранить единые мета-смыслы, ценности, философию и человекоцентричность как корневой принцип построения успешного бизнеса, карьеры, личной и профессиональной траектории. Монетизировать проект, наполняя его гуманизмом и приумножая и обогащая мир вокруг, начиная с себя — смысл предпринимательства и персонального успеха как части общественного воплощения. Все это мы видели на защите дипломов студентов. И это то, ради чего к нам на МВА приходят, и ради чего эту программу мы в свое время разработали», — Дарья Ядерная, куратор программы «Стратегический маркетинг и менеджмент».
Студентка «Стратегического маркетинга и менеджмента» Наталия Недогода разработала план масштабирования собственного бизнеса — ресейл-площадки брендовой одежды премиум-сегмента Hunters. Наталия провела SWOT-анализ компании, составила BCG-матрицу, обозначила ключевые инструменты цифрового маркетинга и разработала стратегию продаж.

Стратегия масштабирования бизнеса Hunters. Проект Наталии Недогода, выпускницы программы «Стратегического маркетинга и менеджмента»
«Бизнес пришло время масштабировать, а чтобы это сделать, нужно перепрошить, в первую очередь, себя. Посмотреть на свой проект под разными углами. И я поняла, что мне нужно зайти в длительное обучение — выбор пал на Британку. Все виды маркетинговых анализов, которые мы проходили на программе, я уже провела со своей командой, также мы поработали с позиционированием, сформировали якоря. В целом, большинство инструментов, которые мы применяем для масштабирования Hunters, были получены именно в Британке», — Наталия Недогода, выпускница программы «Стратегический маркетинг и менеджмент».

«Два года назад я случайно была на территории Британки и увидела программу — понравилось, что она совмещена с МГИМО. Впечатления от обучения оказались выше ожиданий! Все было гармонично: теоретические и академические аспекты — от МГИМО, креативная часть — от Британки», — Александра Григоришина, выпускница программы «Стратегический маркетинг и менеджмент».
«Несмотря на то, что сложно полноценно оценить уровень проектов за 7 минут (дипломные работы объемные, в них много интересных деталей, в которые хочется глубже погрузиться), студенты проделали колоссальную работу. Почти у всех участников были очень интересные темы — это впечатлило. Кто-то презентовал передовой технологический проект, кто-то показал потрясающие ораторские навыки, а кто-то творчески представил презентацию с интерактивом», — Эдуард Чечерин, эксперт комиссии на защите дипломов программы «Стратегический маркетинг и менеджмент».
Отойти от операционного управления и переместить фокус на стратегические задачи, научиться эффективно применять маркетинг-мышление в управлении бизнесом и обновить профессиональный арсенал актуальными концепциями можно на совместной программе МВА Британки и МГИМО «Стратегический маркетинг и менеджмент». Старт нового потока — 17 октября!