Основная информация о мероприятии
Проклятие «волшебной таблетки» или «основной философский вопрос» коммуникационной отрасли
- Кто и зачем хочет, чтобы мы относились к нашим целевым аудиториям, как к животным?
- Что такое «волшебная таблетка» в коммуникациях и почему ее никогда не найдут?
- Мертвые стратегии или как «маркетинговые генералы» готовятся к прошедшим войнам?
Это и кое-что другое в самой оптимистичной лекции сезона от Антона Буланова.
Антон Буланов, известный эксперт в области маркетинга и работы с брендами.
Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics).
Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры.Управление Стратегическими Коммуникациями.
В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом».
AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Настоящее время управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.