Основная информация о мероприятии
Нейромаркетинг: что нужно знать о людях
Мировые бренды уже давно отошли от политики агрессивных продаж, а современные рекламные кампании – это эмоциональный и поведенческий триггер, который заставляет потребителей прочувствовать продукт до непосредственного совершения покупки.
Как разобраться в когнитивных потребностях целевой аудитории и упаковать желания в эффективную форму?
Поделится Любовь Женина, коммерческий директор R:TA Digital Agency (ТОП-10 креативных агентств, ADINDEX, ТОП-5 Performance Агентств, TAGLINE, ТОП-3 Programmatic Buying, RUWARD) и куратор интенсива «Медиапланирование в Digital»
Ответим на вопросы:
- Как изменилась структура информационной среды?
- Как пользователь принимает решение о покупке?
- Что значит для нас с вами цифровая аутизация?
- Три тренда, на которые нужно обратить внимание
Кому полезен лекторий?
- Специалистам по маркетингу, PR и digital для понимания изменений в информационной среде и поведении пользователей
- Предпринимателям и владельцам бизнеса для адаптации продуктов и услуг под современную информационную и рыночную среду
- Менеджерам PR/Event/Production-агентств для понимания особенностей продвижения брендов с позиции нейромаркетинга
Участие бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.