Top.Mail.Ru

Лекторий «Повышение уровня счастья сотрудников», 16 июля

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Парк Зарядье, ул. Варварка, 6

Основная информация о мероприятии

1 / 2

Думать о будущем: повышение уровня счастья сотрудников через вовлечение в «умное потребление»

В рамках летнего лектория Universal University в парке Зарядье 16 июля состоится открытая встреча для HR – руководителей и специалистов «Думать о будущем: повышение уровня счастья сотрудников через вовлечение в «умное потребление».

Мартин Селигман, основатель позитивной психологии, создал модель PERMA (позитивные эмоции, вовлеченность, социальные связи, значимость деятельности и достижения). Он доказал, что при наличии этих составляющих мы гораздо вероятнее будем счастливы и благополучны в долгосрочной перспективе.

«Умное потребление» (smart consumption) - это большой тренд, набирающий обороты в развитых странах и связанный напрямую с развитием темы устойчивого развития и циркулярной экономики. Сегодня многие ведущие компании ставят своей целью устойчивое развитие, но зачастую это задача «специально обученных людей». Мы задумались, а можно ли сделать эту тему привлекательной для сотрудников и помочь HR решить задачи по повышению уровня их счастья, а заодно и сформировать новую «устойчивую» корпоративную культуру.

Тема циркулярного мышления и «умного потребления» глобально рассматривается как основы для развития общества и бизнеса.

Циркулярная экономика – это экономика будущего, где популярны формы совместного использования продуктов (таких как каршеринг или библиотеки), где многие вещи не выбрасываются, а восстанавливаются или передаются для дальнейшего использования; если они пришли в негодность, то их можно переработать и дать им вторую жизнь. Такой подход – это определенный образ мышления, который оказывает влияние на все, что делает конкретный человек или организация.

У многих компаний в офисах есть бук-кроссинг, сбор батареек и даже макулатуры. Но работает ли это на вашу компанию, развитие ее культуры, повышение привлекательности как работодателя? Насколько сотрудники вовлечены в эти инициативы и как это изменило их образ жизни? И что можем мы – HR – сделать для этого?

Если рассматривать «умное потребление» как образ жизни, который ведет к большей заботе о будущем, то мы понимаем, что можем задействовать несколько важных составляющих модели счастья PERMA – значимость, социальные связи и даже позитивные эмоции. Это поможет сделать наших сотрудников еще более счастливыми и вовлеченными. А компании это даст возможность эффективнее использовать ресурсы компании и обеспечить ее будущее в современном мире.

Сегодня идеи перехода к циркулярной экономике поддерживают ведущие мировые компании - Ikea, H&M, Apple, Samsung, IBM, Tarkett. Мы хотим вместе с вами поразмышлять, как можно сделать этот процесс привлекательным для сотрудников и как сделать эти идеи частью культурного кода компании.

На встрече вас ждет:

Выступление Татьяны Ананьевой, директора по развитию, «Апостроф-медиа», куратора интенсива «Менеджер по счастью сотрудников» в MACS и Антона Коваля, генерального директор «Апостроф-медиа», преподавателя интенсива «Менеджер по счастью сотрудников» по итогам поездки на Третий международный форум по циркулярной экономики, а также интерактивная фасилитация по теме развития культуры компании на основе моделей «умного потребления» как части системы благополучия и основы циркулярной экономики.

P.S. Принесите с собой 1-2 книги, которым вы готовы дать «вторую жизнь», передав их в другие руки. Попробуем на практике циркулярную экономику!

Участие бесплатное. Требуется обязательная предварительная регистрация.

Ближайшие события

02
декабря 2024
Пн
Необходима регистрация
02 декабря – 05 декабря 2024
Начало в 17:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 4 этаж, аудитория 3/4.09
03
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.